выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные. Ставятся кольца в соответствующие пазы на поршнях, с очень маленьким зазором. Благодаря этим маленьким деталям, обеспечивается радиальное усилие в уплотнениях.

На один поршень ставят до 7 компрессионных колец, чтобы камера сгорания топлива оставалась герметичной. А заодно кольца гасят часть колебаний поршня от боковой тяги. Есть разные формы колец – плоские, с большим выступом и др. Уплотняют они по-разному, ослабляя трение и замедляя износ. А нижнее компрессионное помогает работать маслосъемному, чтобы газы не попадали в картер или масло – в камеру сгорания.

Обычно поршневые кольца делаются из чугуна либо стали с внешним покрытием (олово, хром, молибден). Антифрикционное покрытие удлиняет срок службы колец и ускоряет приработку – недаром подобные составы наносят и на юбки поршней.

Как портятся компрессионные кольца и к чему это приводит

Особенности устройства и применения колец предопределили фактически единственную проблему с ними – износ. В процессе работы двигателя кольца истираются, что приводит к увеличению зазора между поверхностью поршня и стенками цилиндра. Как следствие, часть газов попадает в картер, снижая эффективность работы мотора и загрязняя масло.

Продукты горения топлива накапливаются в кольцевых канавках вместе с испорченным маслом, отчего уже изношенные кольца теряют подвижность и залегают. При этом сильно возрастает расход масла, а при запуске мотора виден синий дым – это масло горит.

Менять поршневые кольца несложно, только делают это сразу комплектами, а не поштучно. И канавки от нагара придется чистить, а еще надо проверять – нет ли там повреждений. Самое прочное из колец наверху, а ставятся они снизу вверх – причем осторожно, чтобы не деформировать. Зазор проверяется сразу после установки, а мотор обкатывается  3-5 тыс. км пробега после замены, с обязательным прогревом, без простоев на холостом ходу и без больших оборотов.

У нас постоянно в наличии имеются оригинальные компрессионные кольца и др. запчасти на Урал, Камаз – причем по доступным ценам.

28 января 2021


Следующая статья: Топливный насос.

Архив статей

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

23 октября 2020
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

19 октября 2020
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

15 октября 2020
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

14 октября 2020
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

09 октября 2020
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

07 октября 2020