выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Тормозные колодки – когда требуется замена

Тормозные колодки
Грузовые автомобили в зависимости от модели могут иметь массу до 8 -15 тонн. Прибавление к этой цифре грузоподъемность до 25 тонн приводит к фантастическим результатам. Для обеспечения безопасного движения и простого управления, производители оснащаются подобные транспортные средства несколькими видами тормозных колодок – рабочая, вспомогательная, запасная и стояночная, каждая, из которых выполняет определенные функции:
• Рабочая – задействована непосредственно при совершении торможения.
• Запасная – включается в случае выхода из строя рабочей, с которой объединяется стояночным тормозом, а также имеет общие механизмы и узлы. Управляется рычагом для стояночных тормозов.
• Вспомогательная – это может быть моторный или горный тормоз; гидравлический тормоз-замедлитель; электрический тормоз-замедлитель. Вспомогательная тормозная система использует  для торможения двигатель или энергию, получаемую при движении машины под наклоном. Управляется при помощи специальной кнопки. В КАМАЗах, например, размещена около рулевой колонки на полу внутри кабины.
Большая нагрузка оказывает негативное влияние на состояние тормозных колодок и барабанов, что приводит к необходимости их периодического осмотра и замены. У нас можно купить тормозные колодки на Урал, КАМАЗ от ведущих производитель по приятной стоимости.
В каких случаях требуется замена тормозных колодок
Специалисты выделяют ряд типичных неисправностей, при которых требуется установка новых деталей в тормозную систему:
• При нажатии педали основного тормоза – торможение не происходит.
• Машина не снимается с запасного или стояночного тормоза.
• Даже при включении вспомогательной системы торможения нет.
• Ощущается биение на скорости.
• На колесах обнаруживается тормозная пыль, содержащая в себе металлическую стружку.
Также необходимо помнить о среднем сроке эксплуатации детали. Для изделия высокого качества он варьируется в границах от 15 до 20 тыс. км (передние), от 40 до 60 тыс. км (задние).

16 сентября 2020


Следующая статья: Реактивная штанга.

Архив статей

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

30 сентября 2020
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

28 сентября 2020
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

23 сентября 2020
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

21 сентября 2020
Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

16 сентября 2020
Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

15 сентября 2020