Цех окраски ПРЗ отметил юбилей
Коллектив цеха окраски-1 прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» отметил 45-летие со дня пуска первой очереди.
Строительство цеха окраски началось в 1972 году. После пуска первой очереди в 1975 году на 003, 004 и 008 линиях в чёрный цвет окрашивали платформы, рамы и детали оперения автомобилей КАМАЗ. Самой мощной была линия окраски 003, через которую проходили все рамы для главного конвейера «КАМАЗа».
Сейчас в цехе окраски-1, работу которого возглавляет Рамиль Рафиков, трудится 192 человека. В основном это маляры, наладчики оборудования окраски, транспортировщики, чистильщики, распределители работ. Труд многих из них отмечен республиканскими и корпоративными наградами. В этом году здесь активно ведётся реализация проектов по внедрению порошковой окраски. Общая номенклатура цеха составляет более 7 тыс. изделий.
Накануне юбилея в цехе установили стенд со словами поздравлений и фотографиями работников, трудившихся здесь в разные годы. В социальных сетях разместили видеоролик с кадрами исторических событий. Каждый представитель этого коллектива получил памятный значок.
Следующая новость: На «Дакаре» тоже отдыхают.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко