Обучение для персонала Группы ОАТ
В рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в ООО «РосАвтоПласт», входящем в камазовскую структуру – Группу «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), организовано обучение сотрудников.
В ходе первого этапа проекта сейчас на предприятии проходит обучение сотрудников по программам «Стандартизированная работа» и «SMED – быстрая наладка». Совместно с тренерами АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», курирующими работу, проведено картирование процессов и обозначены основные направления для улучшений. В частности, было выявлено, что потери времени происходят при излишней транспортировке, перемещении сырья и продукции в производстве, переналадке оборудования.
Теперь согласно философии бережливого производства необходимо подготовить и внедрить мероприятия. Ожидается, что участие компании в этом проекте позволит не только повысить эргономику рабочих мест и безопасность труда, но и улучшит качество выпускаемой продукции.
За три года работы по проекту производительность труда должна вырасти на 10, 15 и 30 процентов, соответственно. А высвобожденные за счёт сокращения потерь времени мощности предприятия позволят увеличить количество выпускаемой продукции.
Следующая новость: Сотрудники автозавода «Урал» приняли участие в российском этапе «Гонки Героев» в Екатеринбурге .
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,