выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средства. Данная деталь осуществляет полноценный контроль за сгоранием топлива, в частности за всем процессом, а также выполняет вывод отработанных газов наружу.

Если более детально рассматривать головку блока цилиндра, то можно выделить основные элементы механизма, в частности:

  • корпус, в котором размещается основной технический элемент;
  • отверстия и резьбы в определённом количестве, с помощью которых выполняется монтаж свечей зажигания и форсунок;
  • камера сгорания, в которой происходит сгорание используемого топлива, в процессе превращения топлива в рабочую смесь;
  • крепления и плоскости, необходимые для установки коллектора впуского и выпускного типа;
  • механизм для газораспределения и отвода газов, появляющихся в процессе работы мотора;
  • прокладка, выполненная из асбестового материала, находящаяся между цилиндром и его головкой.

Кроме основных, на головку блока цилиндра устанавливаются другие элементы несъёмного типа, в частности:

  • сёдла клапана, которые требуются для выполнения герметичности ГРМ;
  • элементы клапанов направляющего типа.

В процессе эксплуатации двигателя, на головку оказывается нагрузка, так в процессе сгорания топлива, перепад температуры на разных участках может достигать несколько сотен градусов по Цельсию. Кроме перепадов температур, повреждение головки может произойти из-за закручивания гаек без использования специального инструмента, регулирующего процесс затяжки- динамометра

Осуществление затяжки болтов и гаек должно происходит также по правилам, в противном случае, может произойти коробление корпуса, что как следствие приводит к невозможности использования технического механизма и двигателя технического средства в целом. Если произошла подобная поломка, то всю деталь лучше заменить, причём выполнять эту задачу необходимо исключительно по утверждённой схеме, которая обязательно прилагается к головке блока цилиндра. Нужно помнить, что при замене, потребуется поменять масло, фильтр для масла и прокладку, ведь их вторичное использование невозможно.

Чтобы приобрести качественную головку, запчасти КАМАЗ или запчасти УРАЛ, предлагается обратиться в ТД «УралСервисЗапчасть». Данный ТД уже давно занимается реализацией таких изделий по адекватным ценам и на максимально выгодных условиях для покупателей. 

24 июня 2020


Следующая статья: Водяной насос.

Архив статей

Раздел Наименование запчасти Номер запчасти Цена
Запчасти для ремонта автомобильной техникиГоловка блока цилиндров (66-06-1003010)66-06-1003010уточняйте
Запчасти для ремонта автомобильной техникиГоловка блока цилиндров (66-06-1003010)66-06-1003010уточняйте

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

30 сентября 2020
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

28 сентября 2020
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

23 сентября 2020
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

21 сентября 2020
Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

16 сентября 2020
Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

15 сентября 2020