выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средства. Данная деталь осуществляет полноценный контроль за сгоранием топлива, в частности за всем процессом, а также выполняет вывод отработанных газов наружу.

Если более детально рассматривать головку блока цилиндра, то можно выделить основные элементы механизма, в частности:

  • корпус, в котором размещается основной технический элемент;
  • отверстия и резьбы в определённом количестве, с помощью которых выполняется монтаж свечей зажигания и форсунок;
  • камера сгорания, в которой происходит сгорание используемого топлива, в процессе превращения топлива в рабочую смесь;
  • крепления и плоскости, необходимые для установки коллектора впуского и выпускного типа;
  • механизм для газораспределения и отвода газов, появляющихся в процессе работы мотора;
  • прокладка, выполненная из асбестового материала, находящаяся между цилиндром и его головкой.

Кроме основных, на головку блока цилиндра устанавливаются другие элементы несъёмного типа, в частности:

  • сёдла клапана, которые требуются для выполнения герметичности ГРМ;
  • элементы клапанов направляющего типа.

В процессе эксплуатации двигателя, на головку оказывается нагрузка, так в процессе сгорания топлива, перепад температуры на разных участках может достигать несколько сотен градусов по Цельсию. Кроме перепадов температур, повреждение головки может произойти из-за закручивания гаек без использования специального инструмента, регулирующего процесс затяжки- динамометра

Осуществление затяжки болтов и гаек должно происходит также по правилам, в противном случае, может произойти коробление корпуса, что как следствие приводит к невозможности использования технического механизма и двигателя технического средства в целом. Если произошла подобная поломка, то всю деталь лучше заменить, причём выполнять эту задачу необходимо исключительно по утверждённой схеме, которая обязательно прилагается к головке блока цилиндра. Нужно помнить, что при замене, потребуется поменять масло, фильтр для масла и прокладку, ведь их вторичное использование невозможно.

Чтобы приобрести качественную головку, запчасти КАМАЗ или запчасти УРАЛ, предлагается обратиться в ТД «УралСервисЗапчасть». Данный ТД уже давно занимается реализацией таких изделий по адекватным ценам и на максимально выгодных условиях для покупателей. 

24 июня 2020


Следующая статья: Водяной насос.

Архив статей

 

Полезные статьи
Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич

13 июля 2020
Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

10 июля 2020
Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

09 июля 2020
Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

08 июля 2020
Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

07 июля 2020
Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр

03 июля 2020