«Группа ГАЗ» представляет новую гамму ав...
На 11-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в Москве, «Группа ГАЗ» представляет гамму бескапотных автомобилей «УРАЛ». Впервые вниманию широкой общественности представлен принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль «УРАЛ-6370», оборудованный выпущенным по лицензии Renault Trucks силовым агрегатом ЯМЗ-650, а также полноприводный двухосный автомобиль «УРАЛ-32552-3011-59», бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-3971-58» и дорожный самосвал «УРАЛ-63685-03». Все новинки планируется запустить в серийное производство в 2010 году.
Частью экспозиции «Группы ГАЗ» стал большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:
• механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,
• механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,
• мостами Raba,
• фильтрами грубой очистки топлива PreLine,
• модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.
Новый большегрузный «УРАЛ-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегрузный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.
Основной агрегат автомобиля «УРАЛ-6370» – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью
На выставке экспонируется еще один перспективный автомобиль – полноприводный вахтовый автобус «УРАЛ-32552-3011-59» (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью
Полноприводной бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-3971-58» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной также стал экспонатом проходящей в эти дни выставки строительной техники. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «УРАЛ-4320». За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами.
Частью экспозиции «Группы ГАЗ» стал и самосвал «УРАЛ -63685-03» (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» продолжает обновление модельного ряда выпускаемой продукции, обладающей целым рядом преимуществ: повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью, комфортными условиями работы водителя. Повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей».
;
Следующая новость: Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принял уча....
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения