«КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Пески Арчеда»
В минувшее воскресенье завершилась баха «Пески Арчеда», которая с 26-го по 29-е октября проходила на территории Арчединско-Донского песчаного массива в Волгоградской области в статусе заключительного этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Её победителем стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова, сообщает пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
Гонка прошла под эгидой Российской Автомобильной Федерации и Федерации Мотоциклетного Спорта России в формате трёхдневного ралли-рейда с общей дистанцией 880 км, из которых 600 шли гонщикам в зачёт времени.
Арчединско-Донской песчаный массив стал основным местом спортивных баталий для участников всех зачётных категорий.
В спортивной программе соревнования были запланированы три гоночных дня и пять зачётных спецучастков: короткий пролог состоялся в пятницу, 27 октября, сразу после окончания административных и технических проверок, а в субботу и воскресенье маршрут включал в себя по два круга протяжённостью около 150 км каждый.
В грузовом зачёте гонки кроме четырёх экипажей команды «КАМАЗ-мастер» приняли участие команды «МАЗ-СПОРТавто» (три экипажа), «Урал Моторспорт» (один экипаж) и «Газ Рейд Спорт» (два экипажа).
Экипаж камазовца Дмитрия Сотникова в интересной борьбе с белорусским пилотом Сергеем Вязовичем не оставил соперникам ни одного шанса на победу, показав отличное время в каждый из трёх дней гонки. Также достойно проявил себя молодой пилот команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов. Экипажи Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова по ряду причин имели потери времени и не составили конкуренции лидерам в борьбе за подиум.
Подводя итоги соревнований, Дмитрий Сотников сказал: «Очень тяжёлая гонка для всех участников. Прежде всего, из-за погоды: и холодно, и дождь. Досталось и механикам, и экипажам. Приходилось действовать по ситуации, проблемы были у всех спортсменов. Можно сказать, у каждого участника были ошибки, потому что был очень сильный накал борьбы, все пытались атаковать. Наша команда показала отличную слаженную работу. Также считаю, что и экипаж себя хорошо показал. Штурман Руслан Ахмадеев сегодня особенно молодец. Мы открывали маршрут, уходили первыми среди всех участников, надо было и попадать в дорогу и резать, не оставляя шансов сопернику. Ну и отдельное спасибо нашим механикам, которые в этих условиях, когда каждый день дождь, холодно, продолжали готовить машины. Наш КАМАЗ семейства К5 сегодня показала отличную скорость. Мы взяли своё на трассах, которые как раз и являются настоящим ралли-рейдовым бездорожьем. Песчаные и бугристые, убойные и для машин, и для людей. В отличие от прямиков в стиле классического ралли, какими в основном были трассы соревнований этого сезона, пески и пересечённая местность в стиле классического «Дакара» - это как раз то, что нам больше подходит. Рад, что смогли порадовать наших болельщиков и партнёров и завершаем сезон на этой хорошей ноте. Большое вам спасибо за поддержку!»
В итоговой классификации экипаж Дмитрия Сотникова («КАМАЗ-мастер») занял первое место с результатом 7час:04мин:35сек. Вторым стал белорус Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»), отставший от победителя на 3мин 25сек. Третье место – у Богдана Каримова («КАМАЗ-мастер»), проигравшего Вязовичу чуть больше 9 минут. Ещё два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» - под управлением Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева – заняли, соответственно, 9-е и 20-е места.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ прошло аудит.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге