На литейном заводе подвели итоги и наметили планы
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» в рамках стратегической сессии подвели итоги работы за прошлый год и наметили планы на текущий.
Один из достигнутых показателей – улучшение эргономики рабочих мест. В 2021 году предприятие потратило 4 млн 275 тыс. рублей на закупку оборудования для этой цели. Так в центральной заводской лаборатории появились новые муфельные печи, вытяжные шкафы, металлографические микроскопы и лабораторная мебель. В производстве стального литья в рамках этого же направления появился станок для резки огнеупорных изделий с поворотным столом, стеллажи и прочее. В 2022 году сумма возросла, и теперь литейщикам предстоит освоить 5 млн 700 тыс. рублей. Проработка идей и подготовка документации уже началась.
Продолжая тему реализации планов, участники стратегической сессии презентовали свои проекты, над которыми будут работать в ближайшее время. Их тематика отвечает наиболее острым вопросам производства: сокращение потерь, в том числе за счёт регулировки расхода технологических материалов и вовлечения залежалых запасов, повышение качества продукции, внедрение новых материалов и высокотехнологичных методов работы, повышение производительности труда и компетентности персонала.
Этот же вектор сохранится и на локальных сессиях стратегического развития в производственных корпусах. Они пройдут в течение февраля, и там свои наработки представят начальники цехов и мастера.
Следующая новость: Сергей Когогин – о будущем водородного топлива.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.