выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Новый испытательный стенд для газовых Р6

18 марта 2021

На заводе двигателей «КАМАЗа» ввели в промышленную эксплуатацию новый стенд для испытаний газовых двигателей Р6.

В середине января в отдельно созданном корпусе испытаний газовых двигателей начались пуско-наладочные работы нового универсального стенда. В минувшую пятницу, 12 марта, приёмная комиссия, проведя тестовые испытания всех систем стенда, высоко оценила полученные результаты.

На стенде австрийской фирмы AVL будут проводить испытания как рядной «шестёрки», так и V-образных восьмицилиндровых двигателей КАМАЗ. После обвязки двигатель устанавливается на стенд, оператор задаёт программе необходимые параметры и запускает систему. Каждая модель двигателя испытывается по своей собственной методике. В программе можно отследить все параметры испытываемого образца: разогрев, выход на мощности и резкое падение, обороты, крутящий момент, расходы топлива. После испытания чек-лист результатов распечатывают и отправляют в Научно-технический центр «КАМАЗа». Таким образом на выходе специалисты могут проследить, какой двигатель, какой модификации, на какие параметры был испытан.

На участке доводки двигатель с отклонениями доводится до необходимых параметров и снова испытывается. Соответствующий требованиям двигатель со штампом Отдела технического контроля отправляется на автомобильный завод.

«С учётом обвязки и подготовки двигателя и времени на сами испытания в смену испытывается 4-5 двигателей. Через наш стенд пройдут 100% всех газовых двигателей, произведённых на заводе. Пока стенд будет работать в одну смену. При увеличении объёмов производства, если возникнет такая необходимость, будем работать в две-три смены», – пояснил администратор проекта «Тибет» Евгений Ермолаев.

В дальнейшем в корпусе планируют проводить испытания и газодизельного двигателя Р6, прототип которого уже создан специалистами НТЦ. Для этой модификации рядной «шестёрки» будет установлен свой испытательный стенд. Связано это с тем, что технология испытаний отличается от привычной – в двигатель будет подаваться топливная смесь, состоящая из газа и дизеля. В зависимости от объёмов производства в корпусе для этих целей будут установлены дополнительные стенды.


Следующая новость: Правительственная делегация Республики Беларусь на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых