Новые назначения на «КАМАЗе»
1 февраля на «КАМАЗе» произошли кадровые изменения, которые связаны с появлением новых руководящих должностей.
На новую должность заместителя директора по развитию автомобильного завода назначен Наиль Замалиев, до этого работавший главным инженером автомобильного завода. Он родился в 1976 году в Набережных Челнах, в 1999 году окончил КамПИ по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Отслужив в армии, в 2000 году пришёл на автомобильный завод инженером-технологом первой категории. В разные годы работал начальником бюро техотдела, начальником бюро и заместителем начальника цеха сборки мелкосерийных партий автомобилей, начальником конструкторско-технологического отдела оригинальных автомобилей, начальником отдела анализа эффективности сборки. С 2013 по 2018 год был заместителем главного технолога по сопровождению производства, с 2018 по 2021-й – главным инженером.
На освободившуюся должность главного инженера автомобильного завода назначен Шамил Хаков. Он родился в 1973 году в Башкирской АССР. В 1992 году окончил Камский автомеханический техникум по специальности «Эксплуатация промышленных роботов», в 2007-м – ИЭУиП по специальности «Финансы и кредит». Трудовой путь начал в 1992 году оператором пульта управления, в разные годы работал на автомобильном заводе, в ООО «КИСМ», департаменте управления производством «КАМАЗа». В 2014–2015 годах был заместителем директора по производству автомобильного завода, в 2015–2017-м – директором центра логистики и закупок, директором по закупкам ПАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), в 2017–2019 годах – директором ЗСА. С 2019 года был заместителем директора по техническому контролю завода двигателей.
Новую должность получил Борис Модестов, он стал директором по экономике – директором департамента экономики. Руководитель родился в 1987 году в Казани. В 2010 году окончил К(П)ФУ по специальности «Прикладная математика и информатика». Камазовская карьера началась в 2016 году с должности заместителя руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» – директора по координации и контроллингу. С 2018 работал директором департамента экономики.
Следующая новость: Новые модели в линейке К5.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис