выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На «КАМАЗе» осваивают новую технологию окраски

31 июля 2019

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» начался монтаж новой линии окраски ресиверов. Уже в сентябре в режиме пуско-наладки финишный слой будет наноситься с помощью порошкового покрытия.

Необходимость изменения технологии окраски вызвана рядом факторов: оборудование и сам метод ручного пневмораспыления лакокрасочных материалов устарели, более того, при этом методе отмечается низкая энергоэффективность производства и высокие операционные затраты. Также изменились спецтребования к толщине покрытия.

Главное преимущество технологии порошкового покрытия – это обеспечение требуемой толщины покрытия за один проход и коррозионной стойкости на сварных швах не менее 1000 часов в солевом тумане.

Уже завершена модернизация системы подвесного конвейера, сборка линии окраски ведётся по графику. После завершения монтажа и пусконаладочных работ ресиверы сначала пойдут по привычному пути технологической цепочки: через операции обезжиривания, фосфатирования и грунтования, а затем будут переноситься на конвейер новой линии с порошковой окраской. В сушильной камере высокий нагрев обеспечит оплавление порошка с формированием монолитного слоя лакокрасочного покрытия.

«И это только начало качественного переворота, вернее поворота в сторону новых технологий», – уверен начальник отдела реинжиниринга ПРЗ Ильнар Сатдаров.

Так, следующий этап – модернизация 004-й окрасочной линии в цехе окраски № 1. Здесь планируется использовать порошковую окраску деталей шасси вместо нанесения вторичного грунта.


Следующая новость: Экспресс-проверка лизингополучателей «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт