Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника. На него крепят емкость (бачок) для тормозной жидкости, которая служит для компенсации ее потери в процессе эксплуатации. Сам цилиндр выполняет непосредственно две основные функции:

  • эффективное торможение транспортного средства;
  • передача усилия с педали на рабочие цилиндры.

С конструктивной точки зрения главный тормозные цилиндры могут быть одноконтурными и двухконтурными. Наиболее популярны последние. Так как при разгерметизации одного из них сохраняется работоспособность цилиндра, поэтому обычно в запчасти УРАЛ, КАМАЗ используют именно их. Технически ГТЦ включает следующие элементы:

  • металлический корпус;
  • резервуар для тормозной жидкости;
  • 2 поршня с комплектами уплотнений для образования достаточного уровня давления;
  • возвратные пружины, служащие для отвода поршня в первоначальное положение при снятии нагрузки не педаль;
  • датчик перепада давления (устанавливается опционально и есть не во всех моделях).

Признаки выхода из строя

Важность всей тормозной системы для безопасности движения требует знания основных признаков выхода из строя ГТЦ. Обратить внимание на его состояние важно при следующих проблемах:

  • увеличение тормозного пути;
  • нагрев колодок и дисков на одном из колес;
  • проваливание педали в пол;
  • скрип во время торможения.

При наличии проблем необходимо оперативно поменять главный тормозной цилиндр. Приобрести его, а также другие запчасти на КАМАЗ, УРАЛ с доставкой можно в ТД «УралСервисЗапчасть». Мы специализируемся на их продаже и предлагаем клиентам качественный товар по доступной цене из наличия на складе. 

 

18 июня 2020


Следующая статья: Энергоаккумулятор.

Архив статей

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.