На прессово-рамном заводе модернизирована линия очистки металла
В рамках работы по развитию Производственной системы на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» модернизирована линия очистки металла Rosler.
Первые преобразования стандартная линия претерпела ещё при комплектовании оборудования. По предложению камазовцев специалисты адаптировали процессы в немецкой установке Rosler под условия прессово-рамного производства. При монтаже линии на предприятии сразу была установлена система видеонаблюдения, что помогло в картировании процесса. Но сложности были не столько в лишних перемещениях людей, а в общей логистике организации процесса очистки.
«Поскольку линия дорогая, стояла задача максимально загрузить её, - пояснил заместитель начальника заготовительного цеха по производству Дмитрий Загорский. - И сделать это нужно было так, чтобы снизить количество переналадок, не терять время на ожидание крана, поставляющего металл к агрегату». Присмотревшись к процессу, заводчане поняли, что довольно часто линия очищает металл, который ещё не скоро понадобится для изготовления запчастей. При этом железо, из которого изготавливаются лонжероны, кронштейны, надставки, в цехе сборки рам приходится ждать. Пришлось пересмотреть всю систему планирования, была выстроена логистическая цепочка, позволяющая вовремя поставлять необходимые марки обработанных листов металла. При этом потери времени значительно уменьшились.
Кроме того, бригаде №321 удалось повысить производительность линии. Наладчики отрегулировали порталы по укладке металла на роликовую линию по высоте, внесли поправки в программу обработки. Изменения были внесены во время рабочего дня, во время остановок линии на 10-15 минут. Объём стандартной партии металла, которая загружается в линию, - две пачки, вес - 10 тонн. Если потребность в обработке выше, то можно отправить в Rosler в два раза больше. При такой схеме работы сокращается время ожидания подачи металла краном. Раньше две пачки металла обрабатывались за полтора часа, сейчас очистка четырёх пачек проводится за 2 часа 10 минут.
Экономический эффект от нововведения составил более 400 тыс. рублей. Новые методы работы закрепили в стандартных операционных картах с визуальными приложениями. Не обошли стороной и оформление рабочих мест. На каждом из них есть информация о том, какие средства индивидуальной защиты должен применять рабочий, какие инструменты и приспособления используются на каждой операции. Сейчас линия работает в три смены, загрузка её мощностей составляет 85%, что считается высоким коэффициентом.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» и Министерство транспорта РФ подарили автобус Санкт-Петербургскому Дворцу творчества юных .
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис