АЗ «Урал» представляет перспективные защ...
На Девятой международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013 (Russia Arms EXPO 2013)» автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» впервые представляет сразу несколько новинок для силовых структур: созданное по модульному принципу семейство многофункциональных автомобилей «Тайфун-У», суперстойкий к подрыву «Урал-53099» и «Урал-ВВ» для создания высокоунифицированного тактического семейства автомобилей различных колесных формул. Также автомобили «Урал» в рамках специального динамичного показа продемонстрируют уникальные возможности преодоления препятствий. Выставка Russia Arms EXPO 2013 проходит с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле.
Основой экспозиции автозавода «Урал» является семейство многофункциональных защищенных автомобилей «Тайфун-У», предназначенных для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Это армейские автомобили нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой. В машинах реализован ряд новаторских конструкторских решений. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка и др.) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами, в основе автомобиля – капотная компоновка. Такая конструкция при большой массе броневой защиты позволяет обеспечивать оптимальное распределение нагрузки на грунт, тем самым гарантируя автомобилю максимальную проходимость. При этом в отличие от аналогов автомобили семейства «Урал» имеют высокую унификацию по агрегатной и компонентной базе.
В рамках выставки впервые будет показан защищенный автомобиль «Урал-53099» в модификации с колесной формулой 4х4, с бронированным однообъемным корпусом для перевозки 10 человек, полностью унифицированный с автомобилями 6х6. Маневренный и приемистый автомобиль с двигателем мощностью 350 л.с. будет применяться для комплектования командных пунктов и пунктов управления, размещения различного вооружения. В разработке бронеавтомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность и стойкость к подрыву машины рассчитывали специалисты Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ).
Еще один принципиально новый защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. «Урал-ВВ» не имеет аналогов и максимально соответствует поставленным заказчиком задачам. Автомобиль с колесной формулой 6х6 имеет однообъемный бронированный кузов для размещения до 17 бойцов в полном вооружении и имеет мощную противоминную защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320», мощный двигатель ЯМЗ «Евро-4» обеспечивают современный технический уровень и высокую надежность. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур.
Представитель другого перспективного класса армейских автомобилей повышенной грузоподъемности – седельный тягач «Урал-63704», предназначенный для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам, участкам местности. Тягач по совокупности тактико-технических свойств не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18,4 т. Основная кабина – двухместная, бескапотная. Тягач «Урал-63704» повышенной проходимости и грузоподъемности расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого автопоездом груза до 76 т. Шины регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. «Урал-63704» укомплектован двигателем ЯМЗ-652 «Евро-4». Автомобиль серийно выпускается на главном конвейере с 2010 года в исполнении «самосвал», «седельный тягач» и шасси под спецнадстройки.
Полноприводные многофункциональные защищенные трехосные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» являются базовыми в семействе. Представляемые образцы полностью модернизированы. «Урал-63099» (колесная формула 6х6) – автомобиль с бронированным однообъемным корпусом, с обеспечением защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Однообъемный бронекорпус капотного «Урала-63099» приспособлен для перевозки 12 человек. Защищенный рамный автомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) с бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Количество посадочных мест в функциональном модуле – 16. Бронированная кабина – трехместная, со складным спальным местом. Оба автомобиля имеют независимую подвеску с регулированием дорожного просвета и предназначены для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. На автомобилях будет размещаться несколько десятков перспективных образцов средств вооружения и военной техники для Сухопутных войск, воздушно-десантных войск и других силовых структур.
Автомобили укомплектованы двигателями повышенной мощности – 450 л.с. производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ», автоматической шестиступенчатой коробкой передач, механической двухступенчатой раздаточной коробкой. Рулевое управление – с гидроусилителем двухсторонннего действия. При выполнении поставленных задач автомобили способны преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Новинки укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 210 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода свыше 1000 км. Автомобили оснащены современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой. Она позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления. При этом на образцах исследуются вопросы роботизированного управления машиной без участия экипажа.
Показанный на выставке полноприводный бортовой автомобиль многоцелевого назначения «Урал-43206» (4х4) предназначен для сил быстрого реагирования и мобильных подразделений. Двухосный внедорожник может перевозить людей и транспортировать различные грузы. Колесная формула 4х4 в сочетании с малой собственной массой автомобиля обеспечивает высокие параметры мобильности и проходимости. Автомобиль оснащен V-образным шестицилиндровым двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
Автозавод «Урал» также экспонирует перспективный бескапотный автомобиль «Урал-32552-3013-59» (4х4), предназначенный для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45ºС до плюс 40ºС. Габаритно-массовые характеристики обеспечивают высокую грузовместимость и эффективность использования грузоподъемности шасси за счет оптимизации снаряженной массы. Тягово-динамические свойства и параметры проходимости позволяют эффективно использовать автомобиль как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования с оптимальными показателями топливной экономичности в режимах движения транспортных потоков. Армейские автомобили «Урал» оснащаются тормозной системой с пневматическим приводом, что использование позволяет увеличить периодичность технического обслуживания. Пневмоуправление раздаточной коробкой и стояночным тормозом автомобиля значительно повышает удобство управления, уменьшает уровень шума и делает более комфортным размещение пассажира в кабине автомобиля. Модернизация интерьера кабины улучшила эргономику рабочего места водителя: в кабине установлена система отопления повышенной эффективности и использованы современные материалы для улучшенной тепло- и шумоизоляции.
Следующая новость: UAZ Abkhazia Experience.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе