Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов

Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов

21 апреля 2023

На базе шасси КАМАЗ-Компас 12 изготовлен манёвренный мусоровоз с объёмом кузова 9 кубических метров.

Спецтехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ». Новый мусоропрессовочный компактор с объёмом кузова 9 куб. м стал продолжением линейки продукции «РИАТ-ЭКО», в которой представлен широкий диапазон моделей мусоровозной спецтехники, идеально вписывающихся в городской ландшафт. В числе ключевых особенностей этого спецавтомобиля – компактность и уменьшенные габариты, эти мусоровозы ориентированы для работы в узких городских дворах. Надстройка установлена на шасси КАМАЗ Компас-12, что обеспечивает коммунальной машине манёвренность. Дополнительным преимуществом мусоровоза является и более производительная система прессования.

Девятикубовый мусоровоз из серии «РИАТ-ЭКО» успешно прошёл заводские испытания и уже на следующий день отправился «на практику» – проверку в реальных условиях эксплуатации в г. Тольятти.

«Три дня тест-драйва прошли без замечаний. Удалось обслужить большое количество контейнерных площадок: работая в Тольятти, машина отлично себя зарекомендовала. По итогам тестовой эксплуатации коммунальный спецавтомобиль смог собрать более 6 тонн мусора. Это хороший результат, достигнутый во многом благодаря доработкам в конструкторской части и, конечно, прижимному устройству, которое по мере забрасывания мусора в кузов, прессует его с коэффициентом уплотнения 6:1», – рассказал руководитель группы продаж «Коммунальные машины» ОАО «РИАТ» Андрей Панасюк.

Эта модель мусоровоза – компактный и надёжный помощник для коммунальных служб российских регионов. Стоит отметить прочность конструкции: кузов и загрузочный бункер выполнены из высокопрочных марок сталей. Компактность обуславливается полезным объёмом кузова в 9 куб. м с коэффициентом уплотнения 6:1. Кроме того, спецнадстройка отличается универсальным захватом для загрузки евроконтейнеров объёмом 1,1 куб. м, отечественных металлических контейнеров объёмом 0,8 куб. м, а также пластиковых контейнеров в 120/240/360/1100 литров. И ещё одно важное преимущество – удобство управления мусоровозной надстройкой. Пульт управления в кабине интегрирован в приборную панель. Управление процессом загрузки осуществляется за счёт механических рычагов управления, а также дублируется внешним электрическим пультом управления, который полностью герметичен. Откидной задний борт существенно облегчает процесс погрузки мусора в бункер. Установлены фонари подсветки рабочих зон.

Надстройка установлена на шасси КАМАЗ-Компас. Автомобиль демонстрирует хорошую топливную экономичность. Доступность запчастей и развитая сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» по всей России обеспечивают удобство техобслуживания и дальнейшую стабильную работу автотехники в автопарках компаний-потребителей.

«КАМАЗ» и партнёры компании продолжают работу по обеспечению страны необходимой спецтехникой. Российские разработки на санкционно устойчивой компонентной базе становятся надёжной альтернативой западным аналогам. Продукция содействует удовлетворению спроса и укреплению технологического суверенитета страны, что является одним из национальных приоритетов.

Новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас «КАМАЗ» вывел на рынок в феврале 2022 года. За прошлый год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки. В 2023 году в дополнение к уже освоенному производству автомобилей Компас 9 и Компас 12 планируется выведение на рынок модели Компас 5. На шасси Компас устанавливается широкий спектр надстроек различного назначения, поэтому эта линейка – оптимальное предложение для решения актуальных задач российских регионов.


Следующая новость: «Юбилейный» отправился в Свердловскую область.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд