Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов
На базе шасси КАМАЗ-Компас 12 изготовлен манёвренный мусоровоз с объёмом кузова 9 кубических метров.
Спецтехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ». Новый мусоропрессовочный компактор с объёмом кузова 9 куб. м стал продолжением линейки продукции «РИАТ-ЭКО», в которой представлен широкий диапазон моделей мусоровозной спецтехники, идеально вписывающихся в городской ландшафт. В числе ключевых особенностей этого спецавтомобиля – компактность и уменьшенные габариты, эти мусоровозы ориентированы для работы в узких городских дворах. Надстройка установлена на шасси КАМАЗ Компас-12, что обеспечивает коммунальной машине манёвренность. Дополнительным преимуществом мусоровоза является и более производительная система прессования.
Девятикубовый мусоровоз из серии «РИАТ-ЭКО» успешно прошёл заводские испытания и уже на следующий день отправился «на практику» – проверку в реальных условиях эксплуатации в г. Тольятти.
«Три дня тест-драйва прошли без замечаний. Удалось обслужить большое количество контейнерных площадок: работая в Тольятти, машина отлично себя зарекомендовала. По итогам тестовой эксплуатации коммунальный спецавтомобиль смог собрать более 6 тонн мусора. Это хороший результат, достигнутый во многом благодаря доработкам в конструкторской части и, конечно, прижимному устройству, которое по мере забрасывания мусора в кузов, прессует его с коэффициентом уплотнения 6:1», – рассказал руководитель группы продаж «Коммунальные машины» ОАО «РИАТ» Андрей Панасюк.
Эта модель мусоровоза – компактный и надёжный помощник для коммунальных служб российских регионов. Стоит отметить прочность конструкции: кузов и загрузочный бункер выполнены из высокопрочных марок сталей. Компактность обуславливается полезным объёмом кузова в 9 куб. м с коэффициентом уплотнения 6:1. Кроме того, спецнадстройка отличается универсальным захватом для загрузки евроконтейнеров объёмом 1,1 куб. м, отечественных металлических контейнеров объёмом 0,8 куб. м, а также пластиковых контейнеров в 120/240/360/1100 литров. И ещё одно важное преимущество – удобство управления мусоровозной надстройкой. Пульт управления в кабине интегрирован в приборную панель. Управление процессом загрузки осуществляется за счёт механических рычагов управления, а также дублируется внешним электрическим пультом управления, который полностью герметичен. Откидной задний борт существенно облегчает процесс погрузки мусора в бункер. Установлены фонари подсветки рабочих зон.
Надстройка установлена на шасси КАМАЗ-Компас. Автомобиль демонстрирует хорошую топливную экономичность. Доступность запчастей и развитая сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» по всей России обеспечивают удобство техобслуживания и дальнейшую стабильную работу автотехники в автопарках компаний-потребителей.
«КАМАЗ» и партнёры компании продолжают работу по обеспечению страны необходимой спецтехникой. Российские разработки на санкционно устойчивой компонентной базе становятся надёжной альтернативой западным аналогам. Продукция содействует удовлетворению спроса и укреплению технологического суверенитета страны, что является одним из национальных приоритетов.
Новое семейство среднетоннажных автомобилей Компас «КАМАЗ» вывел на рынок в феврале 2022 года. За прошлый год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки. В 2023 году в дополнение к уже освоенному производству автомобилей Компас 9 и Компас 12 планируется выведение на рынок модели Компас 5. На шасси Компас устанавливается широкий спектр надстроек различного назначения, поэтому эта линейка – оптимальное предложение для решения актуальных задач российских регионов.
Следующая новость: «Юбилейный» отправился в Свердловскую область.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд