«КАМАЗ» на форуме стран БРИКС
Автомобиль КАМАЗ-54901 был представлен на выставке, приуроченной к Международному муниципальному форуму стран БРИКС, который состоялся в конце минувшей недели в Санкт-Петербурге.
КАМАЗ-54901 – представитель нового поколения камазовских грузовиков. Флагман «КАМАЗа» задаёт новые стандарты экономичности, комфорта и надёжности. Автомобиль предназначен для междугородних и международных перевозок в составе автопоезда с разными полуприцепами (от привычных шторных полуприцепов и рефрижераторов до специфических тралов и зерновозов).
Магистральный тягач поколения К5 оснащён двигателем KAMAЗ-910.15-450 мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 2300 Н·м. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя – до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
Международный муниципальный форум стран БРИКС – это масштабное деловое событие, ориентированное на содействие социально-экономическому развитию территорий, выстраивание бизнес-коммуникаций и привлечение инвестиций в регионы и муниципальные города стран БРИКС и государств-партнёров. Форум проходит в Санкт-Петербурге с 2019 года и предоставляет возможность найти новых деловых партнеров, представить свою продукцию и услуги, презентовать инвестиционные проекты, для рассмотрения их потенциальными инвесторами.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Воронежа.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.