Грузовой подиум на Бахе «Тихий Дон-2022» – у «КАМАЗ-мастера»
Экипажи «КАМАЗ-мастера» заняли три первых места в грузовом зачёте по итогам участия в Бахе «Тихий Дон-2022», сообщают организаторы гонки.
Дороги бахи «Тихий Дон» оказались насколько сложными, настолько же и интересными для каждого участника гонки. Организаторам удалось совместить разность покрытий, рельефа и пейзажей, чем заслужили признание гонщиков. А саму баху некоторые пилоты назвали лучшей гонкой в сезоне чемпионата России 2022 года.
Основная борьба развернулась в зачёте Т4 (грузовики). Баха «Тихий Дон» стала третьим и финальным этапом этой категории в чемпионате России. Напомним, что за победу в сезоне боролись пилот команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов и лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. Также на первое место мог претендовать Богдан Каримов, самый молодой представитель «синей армады», а на третье место стремился мазовец Алексей Вишневский.
По итогам пролога лучшим в зачёте Т4 стал Эдуард Николаев, четырёхкратный победитель ралли-марафона «Дакар», пилот «КАМАЗ-мастера» и тренер Богдана Каримова. Ученик от своего учителя отстал всего на 4 секунды. Плотно подобрался и Сергей Вязович: от лидера его отделяли всего 7 секунд. А вот лидер сезона Андрей Каргинов финишировал в прологе в своей группе лишь седьмым.
Субботний день не задался для команды «МАЗ-СПОРТавто»: Сергей Вязович, лидировавший в абсолюте по итогам СУ2, во время следующего спецучастка столкнулся с большими техническими проблемами. Сначала у автомобиля полностью отказал передний привод и раздаточная коробка, а затем МАЗ и вовсе потерял шансы финишировать своим ходом – сломался карданный вал на заднюю ось. Далее Алексей Вишневский столкнулся с отказом турбокомпрессора, запасную турбину пилоту отдал сокомандник Виталий Мурылёв, но шансы на борьбу за подиум бахи и по итогам сезона были потеряны.
К слову, основной целью участия экипажа Айрата Мардеева в гонке были тесты нового автомобиля капотной компоновки. Как отметил Эдуард Николаев, этот автомобиль быстрый, и относительно него команда сможет доводить свои бескапотные автомобили.
Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Трасса интересная очень. Я был на ростовской гонке, а именно в станице Вёшенской я впервые. И навигация есть, и грунт разнообразный, и то, что прошли дожди, конечно, местами очень скользко, такая – раллийная езда. Очень разнообразные спецучастки, и особенно сегодня, очень понравилось. Действительно, организаторы большие молодцы. Только нужно деревья подпилить, нам, конечно, очень сложно ехать, приходится сбрасывать скорость, чтобы лобовые стекла сохранить. А так всё хорошо, и машина себя хорошо показала. Вчера был неплохой день, сегодня тоже ехали хорошо. Что касается техники, очень много с подвеской работали, особенно, на капотной машине. По машине всё здорово, для себя тоже хорошо вкатились, прокатились, интересная трасса. Да, к сожалению, на ралли-марафон «Дакар» мы не поедем, поэтому нужно себя в тонусе держать и готовиться к следующему сезону».
Штурман Айрата Мардеева, Александр Куприянов, прокомментировал победу своего экипажа так: «Я думал, у нас опять что-нибудь сломается, и мы никуда не доедем, даже спортивную книжку не подавал для получения зачёта по гонке (смеётся)».
По итогу в воскресенье за подиум в зачёте Т4 соревновались только пилоты «КАМАЗ-мастера». Победителем бахи «Тихий Дон» в грузовом зачёте стал Айрат Мардеев, Андрей Каргинов занял второе место, Богдан Каримов – третье. Таким образом, Андрей Каргинов сохранил и укрепил свою позицию в зачёте сезона и стал чемпионом России 2022 года в зачёте Т4.
Результаты бахи «Тихий Дон» в зачёте Т4:
1 - А.Мардеев/Р.Ахмадеев/А.Куприянов («КАМАЗ-мастер») - 06:27:59
2 - А. Каргинов/ Д. Никитин/ И. Мальков («КАМАЗ-мастер») - 06:31:52
3 - Б.Каримов/А.Арсланов/И.Ахметзянов («КАМАЗ-мастер») 06:32:50
4 - В.Мурылёв/А.Швед/П.Мурылёв («МАЗ-СПОРТавто») - 06:39:37
5 - Э.Николаев/Е.Яковлев/С.Кренёв («КАМАЗ-мастер») - 07:07:36
6 - М. Шкляеев/ В. Моисеев («ГАЗ Рейд Спорт») - 08:39:53
7 - А. Лагута/ А. Шелудько («ГАЗ Рейд Спорт») - 08:48:44
8 - А. Хлебов/ А. Филякин («ГАЗ Рейд Спорт») - 11:30:34
9 - С.Вязович/П.Гаранин/А.Крагельский («МАЗ-СПОРТавто») - 11:47:19
10 - А.Вишневский/М.Новиков/С.Сачук («МАЗ-СПОРТавто») - 15:32:46
Следующая новость: ТФК «КАМАЗ» исполнилось 25 лет.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.