выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

«Группа ГАЗ» отмечает 65-летие со дня вы...

08 июля 2009
 

Сегодня, 8 июля, автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» отмечает 65-летний юбилей со дня выпуска первого грузовика.

 Первый уральский автомобиль «ЗиС-5В» сошел с конвейера эвакуированного из Москвы в Миасс завода 8 июля 1944 года. Автомобиль «ЗИС-5В» изготавливался по документации Московского завода имени Сталина. Это была двухосная бортовая машина с колесной формулой 4x2 грузоподъемностью 3 тонны. Она имела упрощенную конструкцию: тормоза только задние, механические, кабина с деревянным каркасом, обшитая рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформа только с задним откидным бортом и др. Комплектовался автомобиль, в отличие от московских «ЗИСов», двигателем «ЗИС-5М» повышенной до 76 л.с. мощности.. Максимальная скорость автомобиля составляла 60 км/час.

20 июля первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. За год со дня выпуска первых машин заводской коллектив отправил на фронт и в народное хозяйство 6800 автомобилей. Около 25% выпущенных в Миассе в годы войны автомобилей шли под специальную комплектацию. На их шасси делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили и т. п.

В 1946 году на Уральском автомобильном заводе был собран первый газогенераторный автомобиль «ЗИС-21А» грузоподъемностью 2,5 тонны. С ноября 1946 года Уральский автозавод был определен как ведущий. в СССР по выпуску газогенераторных автомобилей. Последний серийный советский «газген» выпускался до 1958 года.

С февраля 1956 года на Уральском автозаводе начато производство автомобилей «УралЗИС-355». Они выпускались до 17 октября 1965 года. Особой известностью «эмка» пользовалась у целинников Казахстана и автотранспортников Урало-Сибирского региона.

В 1961 году на Уральском автомобильном заводе начали выпускать автомобиль «Урал-375» с колесной формулой 6x6  грузоподъемностью 5 тонн. С 1977 года начат выпуск автомобилей «УРАЛ-4320» высокой проходимости. Он послужил основой для создания целой серии базовых моделей автомобилей многоцелевого назначения высокой проходимости.

С 1983 года началось производство автомобиля «Урал-5557» сельскохозяйственного назначения. Шасси грузовика использовалось как база для установки различных кузовов и спецоборудования. В 1989 году линейка выпускаемых заводом грузовиков пополнилась за счет автомобиля «УРАЛ-5323» с колесной формулой 8х8.

            С 2005 года автомобильный завод «УРАЛ» входит в новую для предприятия нишу дорожных грузовиков. На сегодняшний день освоено серийное производство таких  автомобилей, как седельный тягач «УРАЛ-63674» (4х2, полная масса автопоезда 42 тонны), самосвал «УРАЛ-63685» (6х4, грузоподъемность 20 тонн), самосвал «УРАЛ-6563» (8х4, грузоподъемность 25 тонн).

В нынешнем году АЗ «УРАЛ» приступил к производству серийных грузовиков «УРАЛ-4320-58/59», оснащенных современной высококомфортабельной кабиной капотного исполнения.

Уральский автомобильный завод награжден орденом Трудового Красного Знамени (1966 г.) и орденом Октябрьской революции (1985 г.), а также большим количество коммерческих наград.

С 2001 года автомобильный завод «УРАЛ» входит в состав «Группы ГАЗ». В настоящий момент завод выпускает:

   - полноприводные внедорожные грузовые автомобили с колесными формулами 4х4,  6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 15 тонн;

   - грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (дорожные грузовики) с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4 грузоподъемностью от 9 до 25 тонн;

   - вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «УРАЛ» с колесными формулами 4х4 и 6х6 (на 22-30 пассажиров), грузопассажирские автомобили на их базе, в т.ч. оснащенные гидроманипулятором.

            На базе шасси автомобилей «УРАЛ» монтируются более 400 образцов спецтехники.

            В сегменте полноприводных автомобилей автомобильный завод «УРАЛ» является лидером, удерживающим около 60% рынка. Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобыващие компании и государственные заказчики – Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ

            На Автомобильном заводе «УРАЛ» внедряются передовые технологии:

1)         с 2004 года осуществляется внедрение производственной системы Toyota production system, основанной на принципах бережливого производства.

2)         внедрена и функционирует современная автоматизированная система управления предприятием - ERP-система «BAAN-IV» (Нидерланды), в настоящий момент осуществляется комплекс работ по переходу на «BAAN-VI»;

3)         при создании новых продуктов применяется система «Ворот качества», которая позволяет эффективно управлять процессами планирования и разработки новых продуктов — Product Planning and Development System;

4)           Автомобильный завод «УРАЛ» первый среди производителей грузовой автомобильной техники стран СНГ привел систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008. В настоящий момент осуществляется комплекс работ по переходу на более жесткий стандарт - ИСО/ТУ 16949.

;


Следующая новость: «Группа ГАЗ» представит в Нижнем Тагиле ....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным