Седьмой этап – в пользу Николаева
Погодный фактор стал ключевым на седьмом этапе Международного ралли «Шёлковый путь» 2022 года, передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.
Обрушившиеся ливни серьёзно испортили дороги в первой части спецучастка. Выйти на старт гонки смогли далеко не все: представители мотозачёта и зачёта квадроциклов коллективно воспользовались возможностью пропустить этап в соответствии с условиями спортивного регламента соревнования. Такое решение было принято из-за опасений не добраться до финиша в экстремальных условиях.
Что и говорить, даже грузовые автомобили с трудом удерживались на раскисших грязевых трассах. Стартовые 20-30 километров экипажи преодолевали на минимальной скорости, она едва переваливала за 20 км/ч. И если с разбитой дорогой пилоты кое-как справлялись, то шедший столбом ливень перекрывал обзор, ограничивая любые манёвры.
К счастью для спортсменов, такое испытание дорогой продлилось недолго, и оставшиеся почти 300 километров прошли в очень скоростном формате. Стартовавший первым на спецучастке Дмитрий Сотников вынужден был прокладывать следы для всего каравана ралли, и ближе к концовке спортивного дня экипаж допустил несколько навигационных ошибок. С учётом борьбы за первую строчку в грузовом зачёте эти эпизоды повлияли на место по итогам сегодняшнего этапа – на финише Сотников показал второй результат.
Лидирующие позиции в среду подтвердил Эдуард Николаев. Экипаж под номером 302 с первых километров взял темп, оказавшийся не под силу остальным пилотам. 310 километров седьмого спецучастка гонщик «КАМАЗ-мастер», выступающий на новом грузовике семейства К5, проехал со средней скоростью 112 км/ч, установив рекорд этого ралли «Шёлковый путь». Безошибочное пилотирование, чёткий штурманский подсказ и грамотная работа механика позволили экипажу выиграть третий по счёту этап и упрочить превосходство над Дмитрием Сотниковым до шести с половиной минут.
Эдуард Николаев, пилот экипажа № 302: «Первые километры в дожде напомнили 2018 год, когда мы ехали «Шёлковый путь» на капотном грузовике. Тогда все застряли в грязи, и мы помогали друг другу. Уже через 30 километров такая радость закончилась – стало сухо (смеётся). Сразу выросла скорость, мы потихоньку приблизились к экипажу Владимира Васильева, обошли его. А после увидели Диму Сотникова, из-за густой пыли долго не могли подъехать к нему, но в зоне ограничения посигналили ему и прошли вперед. Спецучасток вышел отличным, я доволен навигацией, техникой».
Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 300: «Первая часть спецучастка была очень скользкая, было неприятно. Но потом стало лучше, дождь уже не капал. К финишу уже всё просохло. Под конец мы несколько раз уезжали с маршрута, были неточности в навигации. Увидели, что подъехал Эдуард Николаев, а перед финишем пропустили его вперёд. По сухому покрытию ехать лучше, всё же на глине грузовик тяжело контролировать. Техника доехала до финиша целой, но довольным до конца быть нельзя, потому что ехали первыми, открывали след и брали всю работу на себя».
Серьёзные коррективы произошли в параллельных зачётах ралли «Шёлковый путь». На автомобиле лидера внедорожной категории Владимира Васильева сломался первичный вал коробки передач, а во время буксировки порвалось несколько тросов, один из которых повредил радиатор. Добраться до финиша последние 100 километров Васильеву помогал экипаж Андрея Каргинова, ставший в итоге пятым.
Лучший для себя результат на гонке 2022 года показал Сергей Куприянов, управляющий газодизельным КАМАЗом. В финишном створе судьи зафиксировали получасовое отставание от победителя этапа Эдуарда Николаева. Пилот команды «КАМАЗ-мастер» надёжно провёл спортивный день и опередил два МАЗа и Андрея Каргинова. Сергей Вязович снова может сетовать на резину – замена колеса сразу сказалась на темпе белорусского экипажа. Много времени на замене колеса потерял Алексей Вишневский. На его грузовике лопнул диск, и колесо укатилось под машину, которая легла на мост. Плотные результаты показали два представителя команды «ГАЗ Рейд Спорт» – Михаил Шкляев и Алексей Хлебов.
Грузовой зачёт. Результаты 7-го этапа
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
1 |
302 |
Эдуард НИКОЛАЕВ |
КАМАЗ |
02:45:51 |
00:00:00 |
2 |
300 |
Дмитрий СОТНИКОВ |
КАМАЗ |
02:52:09 |
00:06:18 |
3 |
305 |
Сергей КУПРИЯНОВ |
КАМАЗ |
03:15:18 |
00:29:27 |
4 |
301 |
Сергей ВЯЗОВИЧ |
МАЗ |
03:18:49 |
00:32:58 |
5 |
303 |
Андрей КАРГИНОВ |
КАМАЗ |
03:25:40 |
00:39:49 |
6 |
304 |
Алексей ВИШНЕВСКИЙ |
МАЗ |
03:41:52 |
00:56:01 |
7 |
307 |
Михаил ШКЛЯЕВ |
ГАЗ |
04:04:43 |
01:18:52 |
8 |
306 |
Алексей ХЛЕБОВ |
ГАЗ |
04:09:04 |
01:23:13 |
9 |
308 |
Александр ЛАГУТА |
ГАЗ |
05:16:08 |
02:14:57 |
Зачёт грузовиков после 7-го этапа
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
1 |
302 |
Эдуард НИКОЛАЕВ |
КАМАЗ |
22:11:30 |
00:00:00 |
2 |
300 |
Дмитрий СОТНИКОВ |
КАМАЗ |
22:18:05 |
00:06:35 |
3 |
301 |
Сергей ВЯЗОВИЧ |
МАЗ |
23:56:37 |
01:45:07 |
4 |
304 |
Алексей ВИШНЕВСКИЙ |
МАЗ |
27:16:17 |
05:04:47 |
5 |
306 |
Алексей ХЛЕБОВ |
ГАЗ |
30:30:13 |
08:18:43 |
6 |
307 |
Михаил ШКЛЯЕВ |
ГАЗ |
33:38:48 |
11:27:18 |
7 |
305 |
Сергей КУПРИЯНОВ |
КАМАЗ |
37:53:21 |
15:41:51 |
8 |
308 |
Александр ЛАГУТА |
ГАЗ |
55:17:32 |
33:06:02 |
9 |
303 |
Андрей КАРГИНОВ |
КАМАЗ |
58:29:52 |
36:18:22 |
Следующая новость: Предприятия Группы ОАТ работают со студентами.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой