Топливозаправщик на шасси КАМАЗ для аэропорта «Бегишево»
Аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», продолжает обновление парка спецтехники, используемой для обслуживания самолётов. К работе приступил новый аэродромный топливозаправщик на шасси КАМАЗ.
Уникальность новой машины в том, что это первый и пока единственный аэродромный топливозаправщик на шасси КАМАЗ-65801 с колёсной формулой 8х4 с цистерной вместимостью 32 тыс. литров. Машина оснащена двигателем Daimler c роботизированной коробкой переключения передач ZF 12ТХ2215TD.
Новый топливозаправщик предназначен для транспортирования отфильтрованного и обезвоженного авиационного топлива ТС-1/РТ и заправки им воздушных судов. Его отличает лёгкая управляемость и высокая степень безопасности при эксплуатации. Автомобильное шасси обеспечивает движение с полной нагрузкой на малых скоростях при активном маневрировании. Оснащение противопожарным оборудованием системы «Буран-2,5» и камерами видеонаблюдения с монитором в кабине водителя позволяет поддерживать высокое качество и безопасность обслуживания воздушных судов. Для комфорта водителя установлен кондиционер.
Всего парк техники аэропорта «Бегишево» насчитывает 95 единиц спецтранспорта, три из которых – топливозаправщики. Помимо новичка, самолёты в «Бегишево» «заправляют» ещё два топливозаправщика: ТЗА-22-1823 на шасси Mercedes-Benz и ТЗ-22 на шасси «КрАЗа». Как и топливо, они регулярно подвергаются обязательной проверке.
Следующая новость: На «КАМАЗе» дан старт конкурсу «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение».
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса