Тягачи КАМАЗ-5490 NEO2 для ГК «CRAFTER»
Партия из двух десятков тягачей КАМАЗ-5490-S5 NEO2 поставлена в адрес ГК «CRAFTER».
Вся техника приобретена на условиях программы «Лизинг от производителя» Лизинговой компании «КАМАЗ» в рамках ранее подписанного соглашения о масштабном развитии партнёрства. Цель сотрудничества – реализация плана стратегического развития по расширению автопарка ГК «КРАФТЕР» и увеличению доли на рынке грузовых автоперевозок России. Автомобили направлены в Калугу, Тулу и Тимашевск. Именно в этих регионах проходит масштабное развитие дивизиона «Собственный транспорт» компании-партнёра.
«Увеличение собственного автопарка – это, прежде всего, совершенствование уровня качества услуг для наших клиентов. Также благодаря расширению автопарка в регионах улучшится качество логистической отрасли, продовольственные и непродовольственные товары будут доставляться быстрее. Кроме того, мы обеспечим в регионе дополнительные рабочие места для водителей категории Е», – прокомментировал директор дивизиона «Собственный транспорт» ГК «CRAFTER» Александр Сегень.
Ежегодно количество клиентов и рейсов в компании растёт – каждый день в рейс отправляется более 1000 автомобилей. В общей сложности, до конца года ГК «CRAFTER» планирует приобрести 500 грузовиков КАМАЗ. К 2025 году автопарк компании будет увеличен до 5 тысяч автомобилей. Наращивание собственного автопарка обеспечит оперативность, гибкость и надёжность услуг.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Нефтегаз-2021».
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным