На Тутаевском моторном заводе разрабатывается стратегия развития до 2025 года
В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, состоялась установочная сессия по формированию программы развития до 2025 года.
В рамках совещания первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов отметил динамику в области развития технологий и улучшения условий труда на Тутаевском моторном заводе, однако есть ряд направлений, над которыми предстоит работать, в их числе диверсификация продукции. В целях планирования деятельности по разработке стратегии ПАО «ТМЗ» до 2025 года на сессии заслушаны и обсуждены доклады представителя партнёра компании – главного конструктора АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) Михаила Дмитриева, главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, руководителя службы стратегического планирования ПАО «КАМАЗ» Игоря Савельева и заместителя генерального директора ООО «СБС консалтинг» Сергея Артемьева.
Главный конструктор АО «Петербургский тракторный завод» Михаил Дмитриев рассказал о повышении качества модернизированного тракторного двигателя, который поставляется на Петербургский тракторный завод с мая 2019 года. Также отмечена хорошая работа сервисных служб. В планах ПТЗ на 2021 год – производство 3200 сельскохозяйственных тракторов, из них больше половины будут оснащены моторами ТМЗ.
Партнёр ПАО «ТМЗ» – Петербургский тракторный завод приступает к работе над новой моделью трактора К-8 с двигателем мощностью до 600 л.с. и автоматической коробкой передач. В этом году будет выпущена первая машина, а через два года новые тракторы выйдут в серию. Тракторостроители Петербурга рассчитывают, что на новом тракторе будет применён тутаевский двигатель новой генерации, оснащённый чугунной головкой блока цилиндров, электронной системой управления, планетарным стартером и более эффективной системой охлаждения.
Как рассказал главный конструктор ПАО «ТМЗ» Олег Прохоров, работа в этом направлении уже ведётся. Двигатель с электронной системой управления сейчас проходит испытания в составе трактора «Кировец». Изготовлен и испытан на стенде опытный образец двигателя с чугунной головкой блока цилиндров.
Главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников остановился и на других направлениях, которые могут быть включены в программу стратегического развития до 2025 года. Помимо двигателей в их числе – тяговые и лифтовые лебёдки, а также новые продукты диверсификации, которые могут быть освоены в ближайшее время.
В разработке стратегии ПАО «ТМЗ» принимает участие ООО «СБС консалтинг». Как сообщил заместитель генерального директора консалтинговой компании Сергей Артемьев, первые предложения в стратегию будут внесены в конце марта. В апреле состоится сессия стратегического планирования с участием руководителей и специалистов ПАО «ТМЗ» и ПАО «КАМАЗ», а в июне Программу развития до 2025 года представят на утверждение акционерам. Генеральный директор ПАО «ТМЗ» Виталий Грибанов акцентировал внимание на том, что в ближайшие месяцы должны быть определены приоритетные направления развития, которые смогут привести к целевым показателям – увеличению выручки предприятия к 2025 году не менее чем в 2,5 раза.
Следующая новость: Прессово-рамному заводу «КАМАЗа» – 50 лет.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса