Продукция кузнечного завода «КАМАЗа» – для известного автоконцерна
В феврале с кузнечного завода «КАМАЗа» была отгружена полумиллионная поковка коленчатого вала двигателя 1,6 л в адрес крупного немецкого автопроизводителя, имеющего локальное производство в России.
Начало сотрудничеству было положено в мае 2015 года. Тогда, в рамках поиска производителя заготовок коленчатого вала, делегация представителей немецкого автоконцерна посетила кузнечный завод с аудитом производственной площадки. В последующие два года на кузнечном шла гигантская работа по технологической подготовке производства. Предстояло получить одобрение потенциального заказчика по выпуску нового для завода продукта, причём с требованиями по качеству, соответствующими мировому уровню. Руководителем рабочей группы и проекта был назначен замдиректора завода по качеству Александр Чех (ныне директор кузнечного завода). Основная часть задач на первом этапе проекта легла на конструкторско-технологическую службу: необходимо было разработать технологический процесс и оснастку для горячей штамповки. Это позволило бы добиться необходимого уровня качества при использовании существующего оборудования.
Отгрузка с кузнечного завода первой опытной партии поковок коленвала нового типа в количестве 16 штук состоялась в мае 2016 года. Этим был дан старт второму этапу реализации большого проекта кузнечного завода – одобрению производства. Всего в течение 2016 года завод поставил в адрес немецкого автоконцерна три опытных партии поковок общим количеством более 1500 штук для последовательного подтверждения готовности серийного производства продукции.
В конце сентября 2017 года, успешно пройдя новый для коллектива завода аудит двухдневного производства, камазовская «кузница» была признана официальным поставщиком поковок коленчатого вала в адрес европейского автоконцерна. Исходя из возможностей завода, речь шла о выпуске 150 тыс. поковок в год, что спрогнозировало рост продукции диверсификации кузнечного завода в 2018 году на 25%. «Развитие поставок продукции диверсификации, особенно когда потребителем является лидер мирового автомобилестроения, – это возможность продемонстрировать свой накопленный опыт и развить новые компетенции. Главное, на мой взгляд, то, что в результате партнёрства с немецким автоконцерном мы не только смогли реализовать серьёзный коммерческий и технический проект, но и поверили в себя, в компетенции своих специалистов, в то, что кузнечный завод способен поставлять продукцию мирового уровня и является лучшей «кузницей» России», – подчеркнул директор кузнечного завода Александр Чех.
Следующая новость: Универсализация профессий на заводе двигателей «КАМАЗа».
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт