КАМАЗ-5490 NEO для столицы Татарстана
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку крупной партии автомобилей КАМАЗ транспортно-экспедиционной компанией «НЕО ТРАНС». Сделка заключена по акции «Лови удачу!» с применением субсидии по государственной программе Минпромторга РФ.
Совместно с официальным дилером ПАО «КАМАЗ» – ООО «АВТОДОР-МОТОРС» постоянному клиенту из Казани передано в лизинг 150 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO белого цвета. Лизинговая компания «КАМАЗ» финансирует приобретение автомобилей «НЕО ТРАНС» второй год подряд.
Ставшие предметом лизинга автомобили КАМАЗ-5490 NEO – одна из самых популярных моделей российского грузового бренда. Тягачи отличаются экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива и современным дизайном. Важный плюс грузовиков – доступная стоимость. Кроме того, тягачи оборудованы 6-цилиндровым рядным двигателем Daimler мощностью 401 л.с., комфортным местом для водителя, коробкой передач ZF, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Транспортно-экспедиционная компания «НЕО ТРАНС» осуществляет грузоперевозки по всей России. Опробовав технику КАМАЗ в действии и оценив все преимущества магистральных тягачей, ООО «НЕО ТРАНС» намерено и дальше продолжать сотрудничество с Лизинговой компанией «КАМАЗ» по расширению своего автопарка новыми автомобилями КАМАЗ.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» модернизировал электробусы для Москвы.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте