Сергей Когогин выступил на сессии «Иннопром онлайн»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в рамках работы форума ИННОПРОМ принимает участие в онлайн-дискуссии «Деньги решают все? Меры поддержки промышленности как часть плана по спасению экономики».
В обсуждении участвует курирующий промышленность вице-премьер Юрий Борисов. В числе спикеров также - замминистра промышленности и торговли Василий Осьмаков, председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, президент АО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров «Соллерс» Вадим Швецов, президент ОСК Алексей Рахманов, председатель правления ПАО «Сибур Холдинг» Дмитрий Конов, губернатор Свердловской области Куйвашев, председатель правления ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс и другие.
В своём выступлении генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал об опыте преодоления кризисных явлений, о том, какая помощь от государства сейчас наиболее актуальна, какие меры работают, а каким вопросам необходимо уделить больше внимания, стоит ли промышленности ждать дальнейших шагов государства по поддержке отрасли, и когда она выйдет из кризиса.
«Безусловно, сами по себе вынужденные ограничительные меры, введенные из-за распространения коронавирусной инфекции, оказали отрицательное воздействие практически на все сектора мировой промышленности. Везде мы видим существенное снижение спроса, а также трудности с прогнозированием. В этих условиях, я думаю, страны и рынки будут закрываться, а уровень протекционистских решений расти. Вместе с падением уровня доходов и, как следствие, спроса, рынки будут сжиматься, а конкуренция вырастет. В автопроме, в коммерческом сегменте, это чувствуется особенно остро», - отметил Сергей Когогин.
По словам главы «КАМАЗа», автомобильная отрасль имеет самый большой мультиплицирующий эффект на смежные отрасли, поэтому необходима поддержка программ развития отрасли. В-первых, это весь комплекс мер по повышению операционной эффективности. Во-вторых, это поддержка спроса. Опережающие закупки Федеральных органов исполнительной власти и государственных компаний, реализация национальных проектов и крупных инвестиционных проектов, дадут синергетический эффект для нашей экономики только если будут приобретаться товары российского производства, соответствующие требованиям, предъявляемой к такой продукции.
Несмотря на сложную ситуацию, «КАМАЗ» продолжает инвестировать в разработку беспилотных транспортных средств, экологически чистых видов транспортных средств (технику, работающую на газомоторном топливе, электротранспорт), развитие нового модельного ряда.
«По общей логике, конечно же, при наступлении турбулентности, необходимо было бы остановить инвестиции, осмотреться, - сказал в заключение Сергей Когогин. - Но остановка, например, для «КАМАЗа» невозможна, мы должны завершить начатые инвестиции, выполнить обязательства по специальному инвестиционному контракту».
Следующая новость: Производство редуктора на ЗЗЧиК.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате