«КАМАЗ» на автопробеге «Голубой коридор-2019»
Газовый седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO принимает участие в международном автопробеге газомоторной техники «Голубой коридор – газ в моторы 2019».
Главная цель мероприятия – показать высокую эффективность и экологичность использования природного газа в качестве моторного топлива, а также продемонстрировать надёжность техники, работающей на метане.
Зарубежная часть масштабного автопробега проходила в крупнейших городах Европы. Российский этап «Голубого коридора», организованного по инициативе «Газпрома», стартовал 20 сентября в Краснодарском крае. В нём принимают участие более 20 легковых, грузовых и пассажирских газомоторных транспортных средств. Общая протяжённость участка – 2 760 км. Маршрут проходит по территориям Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей.
«КАМАЗ», который в декабре отметит 50-летний юбилей со дня основания, – традиционный участник данного автопробега. В год 50-летия компания демонстрирует возможности седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO, в качестве моторного топлива использующего сжиженный природный газ (СПГ), с которым связаны большие перспективы. Автомобиль с комфортабельной кабиной получил экономичный газовый двигатель мощностью 400 л.с. Запас хода на одной заправке – 750 км. За счёт разницы в стоимости топлива тягач позволяет владельцу сэкономить до 1 млн. 200 тыс. рублей в год.
Грузовик оформлен в корпоративном стиле с использованием юбилейного логотипа и представлен в сцепке с новым шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0300205-08, премьера которого состоялась в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. В числе преимуществ шторного полуприцепа НЕФАЗ – увеличенная до 16,5 метров длина, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров).
Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 куб.м., а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц. Сдвижная крыша (EDSCHA), сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают возможность погрузки как сзади, так и сбоку или сверху. Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надёжной фиксации груза во время поездки. Полуприцеп оснащён осевыми агрегатами фирмы SAF (Германия) с дисковыми тормозными механизмами. Сочетание тягача, работающего на метане, и удлинённого полуприцепа НЕФАЗ позволяет максимально повысить эффективность работы автопоезда и снизить затраты перевозчика на каждый километр пробега.
Поскольку среди задач «Голубого коридора» также стоит развитие рынка газомоторного топлива, в Москве, Белгороде и Ростове-на-Дону состоялись тематические конференции. Участники автопробега, представители компаний-автопроизводителей, органов государственной власти, эксперты и потенциальные потребители обсудили перспективы развития газомоторного рынка в России.
Автопробег финиширует 3 октября в Санкт-Петербурге в рамках IX Петербургского международного газового форума.
Следующая новость: Удлинённый шторный полуприцеп от «НЕФАЗа».
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви