Отчётно-выборная профсоюзная конференция на «КАМАЗе»

Отчётно-выборная профсоюзная конференция на «КАМАЗе»

26 сентября 2019

В среду, 25 сентября, состоялась XIV отчётно-выборная профсоюзная конференция Объединённой первичной профсоюзной организации (ОППО) ПАО «КАМАЗ», где были подведены итоги работы за прошедшие пять лет.

В мероприятии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, председатель ОППО компании Александр Васильев, председатель Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ Андрей Фефелов, председатель Федерации профсоюзов Татарстана Елена Кузьмичева и другие. На собрании присутствовали 649 делегатов с заводов и подразделений автогиганта.

         В числе вопросов, обозначенных в повестке конференции – отчёт о работе Первичной профсоюзной организации работников ПАО «КАМАЗ», выборы Председателя Объединённой Первичной профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ» и избрание кандидатур в члены ЦК Профсоюза работников Автосельхозмаша РФ, в состав Координационного молодёжного Комитета и Контрольно-ревизионной комиссии.

«Избранный в ноябре 2014 года новый состав профкома сохранил традиции предшественников и внедрил новые принципы работы, сделав профсоюзную организацию ещё более мощной и профессиональной структурой, – отметил председатель ОППО ПАО «КАМАЗ» Александр Васильев, подводя итоги работы. – За отчётный пятилетний период удалось обеспечить планомерный рост средней заработной платы персонала. Затраты на предоставление персоналу социальных льгот, услуг и гарантий в соответствии с обязательствами Колдоговора увеличились с 709 млн рублей в 2015 году до 972 млн рублей, запланированных на 2019 год».

Динамика отмечена по всем направлениям. Удалось качественно улучшить и расширить спектр медицинских услуг. Значительно улучшились условия отдыха и оздоровления детей в детских оздоровительных лагерях. Успешно работает Положение по улучшению жилищных условий молодым работникам. Завершая свой отчёт по разным аспектам работы, Александр Васильев отметил, что профсоюзный комитет находится в постоянном поиске новых путей и возможностей развития мотивации, которая направлена на достижение основных целей профсоюза – защиту социально-трудовых прав и интересов работников предприятия, повышение уровня жизни членов профсоюза.

Далее с отчётом выступила председатель Контрольно-ревизионной комиссии Лилия Башкирова, а также докладчики по вопросам повестки конференции.

Завершилось пленарное заседание выступлением генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина. «Отчётный пятилетний период был непростым, на него пришлись серьёзные испытания политического и экономического характера, которые остро отразились на экономике страны и на положении в автопроме. Но совместными усилиями профсоюзного комитета и администрации «КАМАЗа» мы смогли удержать ситуацию под контролем, встали на путь интенсивного технологического развития, которое открыло перед нами новые перспективы», – сказал руководитель компании, поблагодарив профсоюзных лидеров за плодотворную совместную работу.

Сергей Когогин также отметил, что разница между «КАМАЗом» пять лет назад и «КАМАЗом» сегодня – разительная. Линейка продукции значительно расширена новыми высокотехнологичными моделями, готовится к запуску в серийное производство автомобиль поколения К5 – КАМАЗ-54901. Кардинально изменены основные производственные площадки и подходы к организации производства. В арсенале появилось новое оборудование, новые заводы и производства. Компания стремится к большей степени автоматизации, параллельно с этим улучшаются условия труда.

«Конечно, это накладывает определённую ответственность и на наш персонал. В то время как меняется производство, предприятие остро нуждается в изменении психологии наших работников, их подходов к своему труду и ответственности за результат. И здесь я вижу большой потенциал со стороны нашего профсоюзного комитета. Важно довести до персонала простую истину: без роста производительности труда не будет роста заработной платы», – подчеркнул Сергей Когогин.

Также руководитель компании призвал профсоюз совместно со службой персонала компании создать прозрачную и понятную людям систему распределения льгот, чтобы не возникало вопроса, куда тратятся средства. «Возможно, настало время модернизировать ряд льгот и отказаться от некоторых из них в пользу более востребованных направлений соцпакета. В любом случае, сокращать наши социальные обязательства мы не планируем», – заверил Сергей Когогин.

Несмотря на внешние факторы, объём финансирования социального пакета ежегодно увеличивается, на 100% выполняются все взятые в рамках него обязательства. Действующий сегодня Коллективный договор является показателем высокого уровня социальной ответственности компании.

«Эти годы показали, что мы умеем работать в любых условиях и в будущее смотрим с оптимизмом. И важно сохранять этот настрой. Наша главная ценность – это трудовой коллектив. И только сообща, совместными усилиями администрации, профсоюзных комитетов подразделений «КАМАЗа» и трудового коллектива мы сможем добиться поставленных задач. А впереди нас ждёт немало интересных проектов», – резюмировал руководитель.

В ходе конференции были избраны кандидаты в члены центрального комитета Профсоюза АСМ России, кандидаты в Совет Федерации Профсоюзов Татарстана, а также новый состав Профкома «КАМАЗа». Председателем Объединённой Первичной профсоюзной организации работников ПАО «КАМАЗ» единогласно был переизбран Александр Васильев.

Поздравляя коллегу с переизбранием, Андрей Фефелов отметил, что Профсоюзный комитет «КАМАЗа» является одним из лучших в стране. Он поблагодарил всех за работу и пожелал членам профсоюза новых достижений.

Постановлением конференции работа профкома за отчётный период признана удовлетворительной, обозначены приоритетные направления деятельности профсоюзного комитета компании на следующий период его работы.


Следующая новость: На «КАМАЗе» создают эргономичные рабочие места.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд