Сергей Когогин посетил индустриальный парк «Мастер» в Ставрополе
Сегодня, 14 июня, в рамках рабочего визита в Ставрополь генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин ознакомился с результатами первых этапов проекта по созданию индустриального парка «Мастер», который реализуется в столице южного региона по инициативе «КАМАЗа» и при его активном содействии.
Руководитель «КАМАЗа» посетил производственные площадки технопарка, которые были созданы в ходе первой и второй очередей проекта в 2016-2018 годах. Сегодня на территории Ставропольского краевого индустриального парка «Мастер» (СКИП «Мастер») размещён 101 резидент. Задача 2019-2020 годов – реализация третьей очереди индустриального парка. Дополнительно предстоит ввести в строй более 44 тыс. кв.м производственных помещений, где разместятся ещё около 30 резидентов.
Речь идёт о субъектах малого и среднего предпринимательства с различной отраслевой специализацией и масштабами бизнеса. Планируется, что будут созданы ещё 230 рабочих мест. Общий объём инвестиций в реализацию третьей очереди СКИП «Мастер» составит 786 млн. рублей. Из них 500 млн. рублей – инвестиции федерального центра, 5 млн. рублей – средства из бюджета Ставропольского края, 281 млн. рублей в очередную очередь проекта вложит ПАО «КАМАЗ».
Напомним, технопарк расположился на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп», поскольку в рамках масштабной программы реинжиниринга на «КАМАЗе» производство автоприцепов было перенесено на «НЕФАЗ», камазовское дочернее предприятие в Башкирии. Чтобы исключить негативные последствия этих действий для местных жителей и экономики региона, «КАМАЗ» и правительство Ставропольского края договорились создать на месте бывшего завода краевой индустриальный парк «Мастер». Инициатива автогиганта руководством Ставрополья была поддержана: стороны посчитали, что открытие СКИП позволит диверсифицировать экономику города и края, создать новые рабочие места, содействовать развитию малого и среднего бизнеса.
Генеральный директор «КАМАЗа» высоко оценил этапы реализации проекта. «Сегодня есть первые результаты, и они говорят о том, что мы выбрали правильную стратегию развития, и инвестиции «КАМАЗа» в проект полностью оправданы. Понять, что шаги по закрытию крупного производства на территории региона, которые могли иметь негативные последствия, дадут плюс, а не минус, наверно, для губернатора края было непросто. И я благодарен Владимиру Владимировичу Владимирову за поддержку инициативы и совместную реализацию проекта», – отметил Сергей Когогин.
Руководитель «КАМАЗа» также подчеркнул, что сформирована благоприятная среда для коммуникации и профессионального развития персонала. В числе резидентов – много небольших компаний с высокой степенью инжиниринга. То есть созданы условия для развития малого и среднего бизнеса, что поддерживается на государственном уровне.
Отметим, что проект по созданию в Ставрополе индустриального парка нового формата реализуется по типу действующего в Набережных Челнах Камского индустриального парка «Мастер», который был создан в марте 2004 года и входит в структуру «КАМАЗа». Сегодня индустриальный парк в Набережных Челнах объединяет свыше 280 предприятий-резидентов. На его площадях трудоустроено почти 7 тыс. человек. Суммарный оборот всех предприятий-арендаторов за 2018 год составил свыше 75,7 млрд. рублей, общий объём налоговых платежей в бюджеты всех уровней – около 7,5 млрд. рублей. Сейчас в Набережных Челнах завершается реализация уже шестой очереди индустриального парка «Мастер». К концу 2019 года будет размещено ещё от 30 до 45 резидентов, которые создадут дополнительно около 1,5 тыс. рабочих мест.
С работой таких промышленных площадок в российских моногородах связаны большие перспективы. На примере «КАМАЗа» открыт индустриальный парк «Мастер» в Димитровграде. Это один из масштабных совместных проектов «КАМАЗа» и Группы «Объединённые автомобильные технологии», которая входит в камазовскую структуру. Имея в своём арсенале положительный пример работы в этом направлении, «КАМАЗ» располагает достаточным потенциалом, чтобы оказывать содействие в развитии ставропольского парка, экономики Ставрополя (как и других российских городов) и создании благоприятного инвестиционного климата.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ЗАПУСКАЕТ АКЦИЮ «ЛОВИ УДАЧУ!».
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе