«КАМАЗ» на выставке «НАВИТЕХ-2019»
Комплексная система спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств «ИТИС-KAMAZ» представлена на 11-й международной выставке «Навигационные системы, технологии и услуги-2019», которая проходит в эти дни в Москве в рамках «Российской недели высоких технологий».
Система «ИТИС-KAMAZ» разработана дочерним предприятием автогиганта – «Инновационным центром «КАМАЗ». Это комплекс аппаратно-программных средств, позволяющий в режиме реального времени получать информацию о местоположении и состоянии транспортного средства по широкому спектру параметров. В рамках выставки на стенде компании проходит демонстрация работы системы, специалисты знакомят с её преимуществами.
Интеллектуальная транспортная информационная система позволяет снизить расходы на топливо до 20%. Заправка парка по мере необходимости может оказаться задачей не из легких. Чтобы оперативно реагировать на внештатные ситуации, «ИТИС-KAMAZ» предоставит учёт расхода топлива в деталях. Система фиксирует по CAN-шине и датчику уровня топлива заправки и случаи перерасхода. Показывает точно места заправок и перерасхода топлива.
Также появляется возможность оптимизировать логистику до 20% пробега, в частности – видеть на карте местоположение и направление движения в режиме on-line по всему автопарку. Система позволяет просто планировать и удобно управлять маршрутами, используя наглядный интерфейс. Двусторонняя голосовая связь водителя и диспетчера поможет доставить груз точно в срок, а льготный Роуминг по РФ и СНГ снизит расходы. Система позволяет контролировать реальный пробег, остановки, стоянки, отклонения от маршрутов и чрезмерных простоев, планировать места и время посещения контрольных точек.
Кроме того, система управления автопарком «ИТИС-KAMAZ» позволяет оценивать качество вождения. Она уведомит не только о соблюдении скоростного режима, но и оценит манеру езды водителя. Это гарантия того, что о транспортном средстве заботятся должным образом, а его эксплуатация – экономична.
Ещё одно преимущество – возможность оценки технического состояния транспортного средства. Его поломка означает затраты на автосервис и упущенные заказы. «ИТИС-KAMAZ» обеспечит контроль параметров эксплуатации по CAN-шине, контроль моточасов и оборотов двигателя, оценит нагрузки на ось, удалённо выполнит диагностику ошибок ДМ1 и уведомит о предстоящем ТО. Таким образом, с большей вероятностью можно узнать о проблемах с автомобилем до того, как он полностью отключится.
Сегодня компания предлагает установку ИТИС на автомобили КАМАЗ в качестве дополнительной опции – по желанию покупателей. Систему можно установить в дилерских центрах. Предполагается, что автомобили поколения К5, в том числе первая модель семейства - КАМАЗ-54901, будут выпускаться с уже предустановленной системой.
Как поясняют специалисты, внедрение системы на автомобили КАМАЗ связано со стремлением производителя помочь сэкономить потребителю. И речь идёт не только о контроле над сливом топлива. Автомобили сейчас становятся всё сложнее, а потребитель – требовательнее. Важно контролировать параметры эксплуатации, чтобы продлить срок службы узлов и агрегатов, исключить непредвиденные поломки.
Следующая новость: КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.