Автотехника КАМАЗ на выставке в Саратове
Автотехника КАМАЗ стала гвоздём объединённой специализированной выставки «Строительство. Отделочные материалы. Дизайн. 2018» и «Энергетика. Энергоэффективность. 2018», прошедшей в Саратове.
В этом году в объединенной экспозиции приняли участие свыше 50 компаний из семи регионов страны, представляющие строительную, энергетическую и транспортную отрасли.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и «Саратовский Автоцентр КАМАЗ» предоставили на выставке шесть единиц автотехники. Посетителям были продемонстрированы седельный тягач КАМАЗ-65206, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65201 и КАМАЗ-65115.
Особый интерес у посетителей вызвали самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-6520 люкс, широко использующиеся в строительстве для перевозки сыпучих грузов. Преимуществом этих самосвалов являются повышенный комфорт за счёт кабины нового модельного ряда и увеличенная грузоподъёмность до 25 и 22 тонн соответственно.
Также гостей выставки заинтересовал автобетоносмеситель 58147А на шасси КАМАЗ-65115, который предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением всех её свойств в пути следования. Эксплуатируется этот автобетоносмеситель при температуре от –20 °С до +40 °С.
Сотрудники дилерского центра и специалисты ТФК «КАМАЗ» охотно консультировали всех желающих по вопросам приобретения автотехники КАМАЗ и действующим финансовым программам компании.
Следующая новость: Сервис для акционеров.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса