НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

04 апреля 2018

На кузнечном заводе «КАМАЗа» реализуются масштабные проекты, некоторые из которых позволят компании экономить несколько миллионов рублей в год.

Продолжается поэтапная реализация проекта по замене выработавших свой срок автоматизированных комплексов электромашинных преобразователей частоты (ЭМПЧ) на современные индукционные на базе тиристорного преобразователя частоты (ТПЧ). В дополнение к двум уже действующим на заводе в августе-сентябре в кузнечно-прессовый корпус №1 (КПК-1) поступят ещё два, которые будут установлены на прессах усилием 6300 тонн. Таким образом, в КПК-1 полностью планируется заменить все устаревшие нагреватели. Экономический эффект от внедрения проекта оценивается более чем в 12 млн рублей в год, а затраты на электроэнергию по нагреву заготовок перед штамповкой будут снижены на 30%.

Другой важный проект, в котором будут задействованы 21-я и 31-я автоматические линии КПК-3, – изготовление новой балки передней оси для грузовиков большой грузоподъёмности КАМАЗ-6580. Вес поковки на 20% превысит вес серийных балок и составит более 130 кг. В июле этого года должны быть сделаны опытные партии и совершена отгрузка поковок для испытаний.

При этом предстоит и модернизация самой линии изготовления коленвала. После прохождения утверждающей процедуры управляющим советом компании в июле-августе планируется заключение контракта, а сама модернизация должна вступить в активную фазу уже в 2019 году: будут заменены все манипуляторы, нагрев, системы управления, многое поменяется по механической части прессов. Производительность линии в итоге должна повыситься в 3-3,5 раза. «КАМАЗ» инвестирует в этот проект порядка трёх миллиардов рублей. Половина из них – на санацию КПК-3, также будет закуплено новое оборудование для инструментального производства и для контроля операций.


Следующая новость: СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе