НА «КАМАЗЕ» ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялась конференция «PSK+. Итоги развития 2017», где были озвучены достижения компании в направлении Производственной системы за 2017 год, определены цели и перспективы на 2018 год.
В мероприятии приняли участие руководители и специалисты «КАМАЗа», а также представители организаций-поставщиков. Одним из содержательных моментов деловой программы стали доклады директоров камазовских заводов и поставщиков компании об улучшениях, реализованных в 2017 году.
Сегодня компания чётко ориентирована на будущее и идёт к новым целям. С докладом о перспективах развития семейства автомобилей КАМАЗ выступил заместитель генерального директора компании – директор по развитию Ирек Гумеров. «Новые автомобили КАМАЗ поколения К5 будут новыми во всех аспектах, прежде всего, в ключевых компонентах. В частности, это новая кабина с большим жизненным пространством и новой функциональностью, рядный двигатель Р6 с существенным ростом ресурса и топливно-экономическими преимуществами, а также интеллектуальные компоненты», – рассказал он. Гумеров подчеркнул, что предполагается другой уровень качества продукции, поэтому и специалисты «КАМАЗа», и поставщики компании – в преддверии нового шага, что накладывает дополнительную ответственность.
В целом, важная роль поставщиков материалов и компонентов в процессе производства автомобилей КАМАЗ была не раз отмечена в ходе деловой встречи. «Я рад, что мы уже не одни в работе по развитию Производственной системы в компаниях России: наши поставщики идут в ногу с нами. Это добавляет уверенности в будущем российской промышленности», – сказал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. В очередной раз была подчеркнута важность и необходимость взаимовыгодного сотрудничества компаний, что, в конечном итоге, сократит общую стоимость продукции, повысит её привлекательность в глазах потребителя, откроет новые рынки сбыта. «КАМАЗ», чья Производственная система считается лучшей в России, уже не первый год открыто делится опытом работы в этом направлении.
В завершении мероприятия лучшие поставщики награждены Благодарственными письмами – за активную работу в совместных проектах с ПАО «КАМАЗ» по оптимизации процессов поставок. Также подведены итоги камазовского конкурса «Лидер PSK» за 2017 год. К примеру, в номинации «Лучшее кайдзен-предложение» первое место занял слесарь-инструментальщик цеха крупной штамповки прессово-рамного завода Равиль Мубаракзянов. За предложенное спецприспособление для установки детали, что позволило значительно снизить трудоёмкость и травмоопасность работы, а также получить реальный экономический эффект в размере 245 тыс. рублей, камазовец награждён автомобилем. Кроме того, победителями в этой же номинации (в другой группе участников) стали начальник отдела управления персоналом Логистического центра Сария Войнова и главный специалист отдела управления персоналом Логистического центра Ирина Лукшина. Они разделили первое место и награду в размере 400 тыс. рублей. Также в числе лучших – кайдзен-предложение начальника бюро отдела доставки АО «ВТК «КАМАЗ» Алексея Сыкрина, который в качестве приза получил автомобиль.
Следующая новость: СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ УТВЕРДИЛ БИЗНЕС-ПЛАН «КАМАЗА» НА 2018 ГОД.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса