На «КАМАЗе» состоится очередная инвентаризация
С 1 октября во всех подразделениях и организациях «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) пройдёт годовая инвентаризация имущества и финансовых обязательств.
Это ежегодное мероприятие, проводимое в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте», завершится 25 января. По словам заместителя директора департамента доходов, расходов и контроля центральной бухгалтерии Александра Баданова, проведение годовой инвентаризации – обязательная процедура в рамках составления годовой отчётности. В ходе её проведения подтверждается фактическое наличие всех активов и обязательств компании. Для «КАМАЗа» она актуальна ещё и в плане выявления и предотвращения хищений, обеспечения сохранности собственности. «Для качественного проведения инвентаризации требуется хорошая подготовка, поэтому мы за три месяца до её начала выпустили приказ, в котором подробно изложили, когда провести обучение, когда приступить к инвентаризации того или иного имущества, на что обратить внимание комиссиям, – рассказал Баданов. – На предприятии создана центральная инвентаризационная комиссия (ЦИК), которую возглавляет замгенерального директора по безопасности Ильдар Шамилов. Результаты инвентаризации будут рассмотрены этой комиссией, в случае выявления излишков, недостач или хищений она же рассмотрит причины, предшествующие этому, и порекомендует руководству подразделений исполнить необходимые меры».
Кроме того, на заводах и в подразделениях «КАМАЗа» созданы и работают инвентаризационные комиссии (ЦЗИК). В этом году более 35 их председателей успешно прошли переаттестацию. Для всех, кто включён в рабочие комиссии, организовано дистанционное обучение, в общей сложности курс пройдут более трёх тысяч человек. Сама программа курса тоже была доработана: сделаны акценты на инвентаризации материально-производственных запасов (МПЗ).
Процесс инвентаризации сопровождается внутренним и внешним контролем над «счетоводами» – как по линии ЦИК, так и со стороны внешнего аудитора, независимой компании «Эрнст энд Янг». Надо отметить, что все выявленные отклонения анализируются, детально выясняются причины их появления, и любые нарушения влекут за собой последствия серьёзных разбирательств.
Следующая новость: Автомобильный завод вышел на новый темп сборки.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт