Конференция дилеров «КАМАЗа»

Конференция дилеров «КАМАЗа»

03 марта 2017

На ежегодной, XXI-й конференции официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) были подведены итоги 2016 года и определены задачи на 2017 год.

Это мероприятие проводится ежегодно с целью обмена опытом продаж и развития автоцентров между дилерскими центрами и специалистами «КАМАЗа». По традиции, конференцию открыл генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. В первую очередь, он поблагодарил всех дилеров за выполнение плана продаж в условиях непростого рынка. Также в своём выступлении он кратко рассказал о ключевых моментах прошлого года и определил наиболее важные задачи для камазовских продавцов в текущем году. «Наша цель сегодня – продолжать следовать курсу 2016 года, который подразумевает ориентацию на работу с конечным клиентом и прямую конкуренцию с другими производителям за позиции на рынке, – сказал Когогин. – Один из положительных моментов – удалось выполнить поставленную задачу увеличить долю нашего присутствия на российском авторынке и занять в своей нише 55%. Более того, сейчас целевая доля ПАО «КАМАЗ» составляет уже 58%. Конечно, в этом есть и ваша немалая заслуга». По словам Сергея Когогина, продолжится и процесс оптимизации дилерской сети – ставка будет на поддержку дилеров, готовых меняться и адаптироваться к условиям на рынке. «Таким образом, в составе дилерской сети останутся наиболее эффективные автоцентры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов, – подчеркнул генеральный директор «КАМАЗа». – Отдельный вопрос – персонал предприятий дилерской сети. Будет продолжен курс, нацеленный на повышение квалификации специалистов и наработку компетенций по всем направлениям работы дилерского центра».

Так, в 2016 году наряду с очным обучением персонала на постоянной основе организованы вебинары для дилеров по разным направлениям: маркетинговые исследования, новые модели автотехники, сервис, гарантия, регламенты, отчетность. Начата работа по созданию HR-Book – единых требований к персоналу дилерского центра. На первом этапе проведено массовое тестирование менеджеров по продажам в целях оценки их компетенций. В 2017 году по итогам тестирования будет разработан первый инструмент – «Профиль продавца дилера». Он будет включать в себя перечень базовых компетенций, необходимый при подборе менеджеров, а также методику оценки их профессиональных навыков в работе. Также в 2017 году будут внедрены новые курсы обучения: «Реализация запчастей КАМАЗ», «Организация и управление продажами», «Клиентоориентированный сервис».

На конференции со своими докладами перед дилерами выступили топ-менеджеры «КАМАЗа», в рамках круглых столов участники обсудили финансовый сервис и развитие продаж автомобилей, запчастей, внедрение CRM в дилерские центры и многое другое.


Следующая новость: УАЗ планирует увеличить объем продаж автомобилей на экспорт до 20 000 а/м в год.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.