Муфта сцепления 182-1601180

Фотография 182-1601180 - Муфта сцепления

Запчасть Муфта сцепления 182-1601180 имеется на нашем складе. Фотография Муфта сцепления 182-1601180 сделана нашими специалистами.

Муфта сцепления 182-1601180
Связь со специалистами:
8-912-082-51-54
8-800-333-70-88

Муфта сцепления 182-1601180 фото

Характеристики Муфта сцепления (182-1601180)

ID — 1723208

Номер запчасти (артикул) — 182-1601180

Код производителя — 182-1601180

Упаковка — да

Вес — ? кг.

Наличие на складе — есть (на 24.12.2024)

Рейтинг продаж

Муфта сцепления грузового автомобиля — это ключевой узел трансмиссии, который соединяет и разъединяет двигатель и коробку передач, позволяя водителю плавно менять скорости и останавливать автомобиль без заглушения двигателя. В грузовых автомобилях муфта сцепления подвергается особенно высоким нагрузкам из-за тяжелых грузов и сложных условий эксплуатации, поэтому надежность и долговечность этого узла имеют первостепенное значение.

Назначение муфты сцепления:

  1. Плавное соединение двигателя и трансмиссии: Муфта сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач, давая возможность плавно начинать движение и переключать передачи без рывков.

  2. Разъединение трансмиссии от двигателя: Муфта позволяет временно разъединять двигатель и трансмиссию, что необходимо для остановки автомобиля без выключения двигателя, а также для смены передач.

  3. Защита от перегрузок: Муфта сцепления смягчает удары и нагрузки, возникающие при изменении передачи и трогании с места, что защищает трансмиссию и двигатель от износа и повреждений.

  4. Контроль над крутящим моментом: С помощью сцепления водитель может частично контролировать передаваемый крутящий момент, что важно при движении на склонах и в условиях бездорожья, а также при маневрировании с грузом.

Причины поломки:

  • Износ фрикционного диска: Фрикционный диск, покрытый специальным материалом для создания трения, изнашивается со временем. При интенсивной эксплуатации он может истончаться, теряя сцепление с маховиком, что ведет к пробуксовке и снижению эффективности сцепления.

  • Перегрев: При длительном или резком сцеплении фрикционные элементы муфты могут перегреваться, что приводит к утрате их свойств, снижению сцепления и увеличению износа диска.

  • Ослабление или поломка пружин: Пружины в механизме сцепления помогают поддерживать прижимное усилие. С течением времени или из-за перегрузок пружины могут ослабнуть или сломаться, что снижает эффективность работы сцепления и приводит к вибрациям.

  • Износ выжимного подшипника: Подшипник, который задействует механизм сцепления при нажатии педали, изнашивается из-за постоянного контакта с нажимной пластиной. При износе подшипник начинает шуметь, а сцепление работает менее плавно.

  • Масляные загрязнения фрикционного диска: Если на диск сцепления попадает масло из-за течи сальников или прокладок, это снижает трение и приводит к пробуксовке, что сильно влияет на работу сцепления.

  • Деформация нажимной пластины: Пластина, прижимающая диск сцепления, может деформироваться при перегревах или механических воздействиях, что снижает равномерность прижима и приводит к проскальзыванию сцепления.

  • Неправильная эксплуатация: Резкие трогания с места, перегрузка автомобиля и езда с «пробуксовкой» могут ускорить износ всех компонентов муфты сцепления.

 

Организуем поставки Муфта сцепления (182-1601180) оптом и в розницу со наших складов. Доступен самовывоз. Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у наших менеджеров.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.12.2024.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Оформление заказа

Архив фотографий

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к