Фотография 182-1601180 - Муфта сцепления
Запчасть Муфта сцепления 182-1601180 имеется на нашем складе. Фотография Муфта сцепления 182-1601180 сделана нашими специалистами.
Характеристики Муфта сцепления (182-1601180)
ID — 1723208
Номер запчасти (артикул) — 182-1601180
Код производителя — 182-1601180
Упаковка — да
Вес — ? кг.
Наличие на складе — есть (на 24.12.2024)
Рейтинг продаж —
Муфта сцепления грузового автомобиля — это ключевой узел трансмиссии, который соединяет и разъединяет двигатель и коробку передач, позволяя водителю плавно менять скорости и останавливать автомобиль без заглушения двигателя. В грузовых автомобилях муфта сцепления подвергается особенно высоким нагрузкам из-за тяжелых грузов и сложных условий эксплуатации, поэтому надежность и долговечность этого узла имеют первостепенное значение.
Назначение муфты сцепления:
-
Плавное соединение двигателя и трансмиссии: Муфта сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач, давая возможность плавно начинать движение и переключать передачи без рывков.
-
Разъединение трансмиссии от двигателя: Муфта позволяет временно разъединять двигатель и трансмиссию, что необходимо для остановки автомобиля без выключения двигателя, а также для смены передач.
-
Защита от перегрузок: Муфта сцепления смягчает удары и нагрузки, возникающие при изменении передачи и трогании с места, что защищает трансмиссию и двигатель от износа и повреждений.
-
Контроль над крутящим моментом: С помощью сцепления водитель может частично контролировать передаваемый крутящий момент, что важно при движении на склонах и в условиях бездорожья, а также при маневрировании с грузом.
Причины поломки:
-
Износ фрикционного диска: Фрикционный диск, покрытый специальным материалом для создания трения, изнашивается со временем. При интенсивной эксплуатации он может истончаться, теряя сцепление с маховиком, что ведет к пробуксовке и снижению эффективности сцепления.
-
Перегрев: При длительном или резком сцеплении фрикционные элементы муфты могут перегреваться, что приводит к утрате их свойств, снижению сцепления и увеличению износа диска.
-
Ослабление или поломка пружин: Пружины в механизме сцепления помогают поддерживать прижимное усилие. С течением времени или из-за перегрузок пружины могут ослабнуть или сломаться, что снижает эффективность работы сцепления и приводит к вибрациям.
-
Износ выжимного подшипника: Подшипник, который задействует механизм сцепления при нажатии педали, изнашивается из-за постоянного контакта с нажимной пластиной. При износе подшипник начинает шуметь, а сцепление работает менее плавно.
-
Масляные загрязнения фрикционного диска: Если на диск сцепления попадает масло из-за течи сальников или прокладок, это снижает трение и приводит к пробуксовке, что сильно влияет на работу сцепления.
-
Деформация нажимной пластины: Пластина, прижимающая диск сцепления, может деформироваться при перегревах или механических воздействиях, что снижает равномерность прижима и приводит к проскальзыванию сцепления.
-
Неправильная эксплуатация: Резкие трогания с места, перегрузка автомобиля и езда с «пробуксовкой» могут ускорить износ всех компонентов муфты сцепления.
Организуем поставки Муфта сцепления (182-1601180) оптом и в розницу со наших складов. Доступен самовывоз. Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у наших менеджеров.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.12.2024.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Оформление заказа
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к